Найти в Дзене

Навык, который сделает из вас миллионера в кризис. Инфа сотка :)

Оглавление

Вы помните, как в детстве мы любили смотреть мультфильмы про приключения героев в далеких и опасных мирах? Как они смело преодолевали все трудности и противостояли злодеям, используя свои уникальные навыки и способности? Как они всегда находили выход из самых безнадежных ситуаций и оставались верными своим целям и друзьям? Мы восхищались ими и мечтали быть похожими на них. Но мы не подозревали, что окажемся на их месте так скоро. Ведь на дворе неспокойные кризисные времена, а значит каждому городу нужен новый герой!

Кризисы — это не что-то исключительное и редкое в истории человечества. Это циклические явления, которые проверяют нас на прочность, заставляют адаптироваться к новым условиям и развивать новые навыки. Навыки выживания и преуспевания в любое время. Навыки, которые делают нас востребованными специалистами, успешными предпринимателями и просто счастливыми людьми.

Меня зовут Аделя Хайдарова. Последние три года я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике).

В этой статье я разберу, какие навыки нужны для того, чтобы не только пережить кризис, но и выйти из него с пользой для себя и окружающих. Какие навыки помогут вам решать сложные проблемы, запускать проекты в короткие сроки, обучаться новому и быть гибкими к изменениям.

Я заметила, что в начале каждой неспокойной ситуации (пандемия коронавируса, начало СВО, массовые санкции и т.д.) на сцену выходят “эксперты”, кричащие о том, что вот оно “ОКНО ВОЗМОЖНОСТЕЙ”! Именно сейчас пора вкладывать деньги/обучаться/рожать/запускать бизнес и т.д. Глаголы меняются в зависимости от сферы заработка “эксперта”, но посыл всегда один и тот же: Кризис – это возможности! Хватайте, пока время есть! Это знак! И всё в этом духе.

Не хочу углубляться в хаотичные выкрики “экспертов”, пытающихся нажиться на человеческой панике, ступоре и чувстве незащищенности. Предлагаю разобраться по пунктам, что же такое экономический кризис, какие навыки вам требуются, чтобы его “пережить”, и действительно ли есть в нём хоть какое-то “окно возможностей”.

Давайте разбираться!

Экономический кризис — это не только снижение производства, рост безработицы и инфляции, падение доходов и потребления. Это также время, когда происходит переоценка ценности привычных нам вещей — того, что мы используем в нашей повседневной жизни и деятельности. Вещей, которые определяют наш уровень жизни, наш статус, нашу конкурентоспособность и наше будущее.

Кризис выявляет дисбаланс и несоответствие между разными вещами, а также между ожиданиями и реальностью.

Примеры переоценки ценности привычных нам вещей в условиях кризиса можно найти в истории разных стран и эпох. Например:

  • Великая депрессия 1929-1933 гг. в США позволила пересмотреть ценности золотого стандарта и необходимости отказа от него.

    Это позволило США провести девальвацию доллара, увеличить денежную массу и стимулировать экономику.
  • Перестройка 1985-1991 гг. в СССР позволил пересмотреть ценности социалистического образа жизни и необходимости перехода к рыночной экономике.

    Это привело к либерализации цен, приватизации собственности и развитию предпринимательства.
  • Глобальный финансовый кризис 2008-2009 гг. позволил пересмотреть ценности финансовых инструментов и необходимости регулирования финансового сектора.

    Это привело к ужесточению требований к банкам, контролю за рисками и повышению прозрачности финансовых операций.

Во время каждого из этих примеров можно найти множество разных ситуаций, где люди либо потеряли всё, либо сколотили капитал для сотни будущих поколений. Конечно, первое встречается гораздо чаще, чем второе, но давайте всё-таки разбёремся, что требуется для того, чтобы уверенно войти в ряды “заработавших”.

Во время кризиса миру критически необходимы люди, умеющие менять ценность привычных вещей, продавать окружающим смыслы и своё видение будущего.

Я имею ввиду людей, которые способны анализировать рынок, прогнозировать спрос, создавать уникальные продукты и услуги. Людей, которые способны коммуницировать с клиентами, партнерами и инвесторами, убеждать и вдохновлять их. Людей, которые способны лидировать, мотивировать и развивать свою команду. Эти люди обладают навыками, которые делают их успешными в любых условиях.

Один из таких навыков – это умение продавать.

Умение продавать - это способность убедить других людей в том, что вы можете предложить им что-то ценное и полезное, за что они готовы заплатить вам деньги или другие ресурсы. Это не только касается товаров или услуг, которые вы производите или оказываете, но и ваших знаний, опыта, идей, мнений, эмоций и т.д. Вы можете продавать все, что имеет ценность для окружающих людей.

Один этот навык действительно способен защитить вас и вашу семью в кризис, потому что он позволяет:

  • Адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и спроса. Вы можете быстро реагировать на то, что нужно и хочет ваш клиент или работодатель, и предлагать ему то, что решит его проблему или удовлетворит его желание.

    Например: вы можете продать своему работодателю мысль о том, что вам нужно повышение в связи с выполнением новых задач или идею запуска нового проекта, актуально для новых экономических реалий.
  • Использовать свою творческую свободу и инновации. Вы можете создавать новые или улучшать существующие продукты или услуги, которые отличаются от конкурентов и привлекают клиентов или работодателей.

    Например: если вы видите, что в вашем районе нет нормального маникюрного салона, вы можете договориться с любым мастером по маникюру, чтобы он платил вам за приведенных клиентов. Сами же вы можете напечатать листовки и либо раскидать их по почтовым ящикам, либо раздать на улице. Да, это работает :) Да, придётся побыть промоутером. Только промоутер получает 100 рублей в час, а вы будете получать от 500 рублей за каждого клиента.
  • Получать вознаграждение за свою ценность и результаты. Вы можете устанавливать свою цену за свои продукты или услуги в зависимости от того, насколько они ценны и полезны для клиентов или работодателей, а также от того, какие результаты вы достигаете.

    Например: вы можете поднять стоимость на свои услуги в несколько раз только потому, что готовы взять на себя риски, которые не хочет на себя брать ваш заказчик. Таким образом ценность вашей услуги вырастет, и вы сможете продавать её дороже.

Без него остальные "лайфхаки", "секреты" и "методы" не больше, чем рюши на платье голого короля.

Меня искренне раздражает, когда я вижу, как разные люди пытаются через идею "обучения продажам" продвинуть какие-то локальные темки типа "продвижение через рилс", "универсальная схема продаж в сторис" или "уникальный алгоритм распаковки личности". Это всё не имеет никакого отношения к продажам.

Продажи - это образ жизни. Когда ты постоянно видишь, ГДЕ, КАК, КТО и КАКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ продвигает свои идеи и проекты.

Чтобы научиться продавать, вам нужно понять две основные вещи: что такое деньги и как наделять ценностью свои продукты или услуги.

Эти темы я обычно подробно разбираю только для своих учеников и клиентов, в открытом доступе они будут впервые. Это самый по-настоящему глубокий уровень понимания продаж, который вы только можете получить на рынке. Поэтому я искренне советую вам подготовить ручку с тетрадкой или "заметки" своего телефона, потому что обыкновенное вождение глазами по тексту не принесёт вам никакого результата.

Эту тему я подробно разобрала в следующей статье:

Переходите и изучайте прямо сейчас! Но сначала поставьте лайк и подпишитесь :)

Спасибо за внимание! Буду рада, если вы оцените эту статью от 0 до 10 в комментариях!

А специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”: https://t.me/adele_salebot

Аделя Хайдарова, NEW MONEY

Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:

— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.

— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;

— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.

Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY:

https://t.me/adele_salebot