Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое продажи? Нет, не то, что вы делаете каждый день на работе, когда пытаетесь уговорить клиента купить ваш товар или услугу. А то, что лежит в основе этого процесса. То, что делает продажи возможными и эффективными. То, что отличает хорошего продавца от плохого.
Я знаю, вы скажете: “Да что там думать? Продажи - это просто обмен одной ценности на другую. Я даю клиенту то, что он хочет или нуждается, а он мне - деньги. Всё просто и понятно”. Но если бы всё было так просто и понятно, то почему же так много людей боятся продавать? Не могут озвучить ценник?
Скажу вам одну совсем не очевидную вещь: продажи - это не просто обмен одной ценности на другую. Продажи - это создание ценности из ничего. Продажи - это искусство убеждать людей в том, что они хотят или нуждаются в том, что вы им предлагаете. Продажи - это наука понимать потребности и желания людей и удовлетворять их лучше, чем конкуренты.
И если вы хотите научиться этому искусству и науке, то вам нужно знать несколько основ, которые являются фундаментом продаж.
Если вы готовы к этому вызову, то я обещаю вам: вы не пожалеете. Вы узнаете много нового и полезного, сможете повысить свой уровень продаж и дохода.
Вы со мной? Тогда поехали!
Я не буду сейчас глубоко разбирать механизм навыка продаж, пройдусь только по сути. Только это понимание позволит вам значительно изменить своё восприятие происходящего. Вы по-новому взгляните на деньги и процесс распределения ценностей в условиях рыночной экономики.
Это позволит вам понять, как именно происходит создание и наделение продуктов и услуг той самой ценностью, за которую мы и расплачиваемся деньгами. И как вы можете изменить ценность вещей и навыков, принадлежащих вам, буквально силой мысли. Это не кликбейт, всё действительно происходит именно так :)
Что такое деньги?
Деньги - это не просто бумажки или монеты, которые мы используем для обмена на другие товары или услуги. Деньги - это идея о том, что мы можем использовать какой-то предмет или знак в качестве средства обмена, единицы учета и средства накопления.
Средство обмена - это то, что позволяет нам торговать без необходимости обменивать один товар на другой. Например, вместо того, чтобы обменивать курицу на хлеб, мы можем обменять курицу на деньги, а потом деньги на хлеб. Так мы можем купить то, что нам нужно, не зависимо от того, что мы можем предложить взамен.
Единица учета - это то, что позволяет нам измерять стоимость разных товаров или услуг. Например, мы можем знать, сколько стоит курица или хлеб в деньгах, и сравнивать их между собой. Так мы можем определить, что выгоднее купить или продать.
Средство накопления - это то, что позволяет нам сохранять часть своего дохода на будущее или инвестировать его в другие активы. Например, мы можем отложить деньги на счет в банке или купить акции или золото. Так мы можем увеличить свое богатство или защитить его от потерь.
Деньги не имеют сами по себе ценности, а получают ее от того, насколько они полезны и востребованы людьми.
Деньги - это просто договоренность между людьми о том, что они признают какой-то предмет или знак в качестве денег и готовы принимать его в обмен на другие товары или услуги.
Важно: Ценность денег может меняться
Это зависит от разных факторов, таких как инфляция или дефляция, спрос или предложение, политическая или экономическая ситуация и т.д. Например, если количество денег в обращении растет быстрее, чем количество товаров и услуг, то происходит инфляция - повышение общего уровня цен. Это означает, что за одну и ту же сумму денег можно купить меньше товаров и услуг, чем раньше.
И наоборот, если количество денег в обращении уменьшается или растет медленнее, чем количество товаров и услуг, то происходит дефляция - понижение общего уровня цен. Это означает, что за одну и ту же сумму денег можно купить больше товаров и услуг, чем раньше.
Как наделять ценностью свои продукты или услуги?
Ценность - это то, что делает ваш продукт или услугу полезным или желанным для кого-то. Ценность зависит от того, как ваш продукт или услуга удовлетворяет потребности, желания или проблемы человека. Чтобы наделить ценностью свой продукт или услугу, вам нужно:
- Определить свой целевой рынок.
Вы должны знать, кому вы предлагаете свой продукт или услугу, какие у них есть потребности, желания или проблемы, которые вы можете решить или удовлетворить. - Проанализировать своих конкурентов.
Вы должны знать, кто еще предлагает похожие или альтернативные продукты или услуги на рынке, какие у них есть сильные и слабые стороны по сравнению с вами. - Разработать уникальное предложение для своего продукта или услуги.
Вы должны создать и описать то, что отличает ваш продукт или услугу от конкурентов и что делает его ценным и полезным для клиентов. Вам стоит подчеркнуть свои особенности, преимущества и выгоды для клиентов. - Сформировать ценовую политику.
Вы должны установить свою цену за свой продукт или услугу в зависимости от того, насколько он ценен и полезен для клиентов, а также от того, какие затраты и прибыль вы хотите получить. Вы должны учитывать спрос и предложение на рынке, цены конкурентов, стоимость производства или оказания вашего продукта или услуги. Вы также можете использовать разные скидки или бонусы для стимулирования клиентов к покупке. - Продвигать свое предложение и цену для своего продукта или услуги с помощью разных каналов и инструментов маркетинга и продаж.
Без этого никакое понимание денег и "умение создавать ценность" вам не поможет. Вы должны донести до своих потенциальных клиентов или работодателей информацию о вашем продукте или услуге, его ценности и полезности, его цене и условиях покупки. Вы можете использовать разные средства коммуникации, такие как реклама, продвижение, личная продажа, интернет-маркетинг и т.д. - Убеждать клиентов в том, что ваш продукт или услуга стоит той цены, которую вы за него просите, с помощью разных методов и техник переговоров и закрытия сделок.
Вы должны доказать своим клиентам или работодателям, что ваш продукт или услуга решит их проблему или удовлетворит их желание лучше, чем альтернативные варианты. Вы можете использовать разные приемы для закрытия сделки, такие как демонстрация продукта или услуги, предоставление гарантий или отзывов, использование скидок или бонусов и т.д.
Грубо говоря, если вы владеете всеми этими инструментами, вы перестаёте зависеть от рынка и конкуренции в нем.
Однако почему-то люди чаще всего думают о том, как они могли бы продавать знакомые им продукты и услуги не ДОРОЖЕ, а ДЕШЕВЛЕ.
Хлеб подорожал - вот ироды, там же себестоимость копеечная, я бы такой в три раза дешевле продавал.
Рядом открылась кофейня - куда 100 рублей за эту разведёнку? вот я бы дешевле продавал, всех клиентов бы у них отбил.
Выкладываем куртку на авито - надо дешевле других цену поставить, чтобы точно купили, и побыстрее.
Это всё результат огромного заблуждения, что люди принимают решения, исключительно опираясь на цену продукта. Это не так!
Вместо того, чтобы думать о том, как бы что продать подешевле, попробуйте начать продавать ДОРОЖЕ!
Попробуйте банально описать свою старую куртку так, чтобы её захотели купить в два раза дороже, чем вы купили её сами! Старую!
Получилось? Значит вы готовы открывать свой бизнес :)
Не получилось? Значит, вы всё ещё не понимаете, как связаны цена и ценность в рыночной экономике.
И, господи, как вам повезло, что я как раз открыла бесплатный доступ к своему мини-курсу по продажам на сверх-высокий чек через консультации “NEW MONEY”: https://t.me/adele_salebot 😂
А если серьёзно, в интернете можно найти кучу обрывочных фактов о том, какие скрипты, фишечки и лайфхаки якобы помогут вам поднять чек и заработать доху*лиарды. Но правда в том, что без системы ни один из них не работает. Прекратите скакать от материала к материалу в слепых попытках найти "тот самый секрет", который сделает из вас миллионеров. Начните последовательное погружение в понимание самого механизма продаж. Откройте для себя эпоху “NEW MONEY” (это я сама название придумала, здорово, правда?) Для моих подписчиков доступ бесплатный.
Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:
— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.
— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий закрывать сделки на чек 500 плюс тысяч рублей за 40 минут разговора.
— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.
Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY:
Не забывайте оставлять комментарии, чтобы ещё больше людей перешли в разряд избранных и прикоснулись к первому качественному обучению в их жизни! Репосты поддерживаются и благодарятся!!!