Случай в ремзоне: «кидает» из стороны в сторону Honda CR-V с пробегом свыше 600 000 км.

556 прочитали

Автомобиль Honda CR-V в кузове RE с двигателе 2008 года выпуска и пробегом свыше 600 000 км.

Автомобиль Honda CR-V в кузове RE с двигателе 2008 года выпуска и пробегом свыше 600 000 км.

В наш автосервис клиент обратился с целью проведения диагностики ходовой части, по причине того, что при ускорении и торможении автомобиль довольно ощутимо «кидало» из стороны в сторону, а проезд любых, даже самых незначительных, неровностей сопровождался резиновым скрипом.

Для установления причины подобной ситуации нашим специалистом была проведена диагностика ходовой части, в ходе которой были выявлены следующие неисправности: большой люфт в передней левой шаровой опоре и правом рулевом наконечнике, разрушенные передние сайлентблоки передних нижних рычагов, износ сайлентблоков задних верхних рычагов, верхних сайлентблоков в задних кулаках, а также сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов.

Автомобиль Honda CR-V в кузове RE с двигателе 2008 года выпуска и пробегом свыше 600 000 км.-2
Автомобиль Honda CR-V в кузове RE с двигателе 2008 года выпуска и пробегом свыше 600 000 км.-3
Автомобиль Honda CR-V в кузове RE с двигателе 2008 года выпуска и пробегом свыше 600 000 км.-4

Наиболее критичной неисправностью, в данном случае, являются разрушенные сайлентблоки передних нижних рычагов, так как именно они удерживают рычаг от поперечных перемещений при движении с места, торможении или проезде неровностей. А при разрушении демпфирующего слоя сайлентблока появляется поперечный люфт нижнего рычага, что приводит к отклонению колес от продольной оси автомобиля в процессе движения и отрицательно сказывается на управляемости. К тому же, наличие люфта в шаровой опоре и рулевом наконечнике усугубляет данную ситуацию.

Также, по мере увеличения износа между сайлентблоком и обоймой рычага, в которой он установлен, появился зазор, что приводило не только к появлению скрипа, но и способствовало ускоренному дальнейшему разрушению сайлентблока.

Автомобиль Honda CR-V в кузове RE с двигателе 2008 года выпуска и пробегом свыше 600 000 км.-5

Для устранения неисправности нашим специалистом был произведен демонтаж передних нижних рычагов. Затем из рычагов были удалены неисправные сайлентблоки, при осмотре которых было обнаружено, что в некоторых местах демпфирующий слой был стерт полностью до металлической втулки.

Автомобиль Honda CR-V в кузове RE с двигателе 2008 года выпуска и пробегом свыше 600 000 км.-6

Далее специалист произвел тщательную очистку посадочного места в рычаге от загрязнений и резиновых частиц, образовавшихся в процессе износа сайлентблока, после чего, с помощью пресса, были установлены новые резинометаллические шарниры и произведена установка рычага.

Автомобиль Honda CR-V в кузове RE с двигателе 2008 года выпуска и пробегом свыше 600 000 км.-7
Автомобиль Honda CR-V в кузове RE с двигателе 2008 года выпуска и пробегом свыше 600 000 км.-8
Автомобиль Honda CR-V в кузове RE с двигателе 2008 года выпуска и пробегом свыше 600 000 км.-9

Также были устранены и остальные выявленные неисправности. А в завершении всех работ, специалистом была выполнена процедура контроля и регулировки углов установки колес.

Давно не проверяли «ходовку»? Спешите записаться к нам на диагностику и ремонт по телефону 2-510-510 или на сайте Сеть профильных автосервисов Квик-авто - СТО в Новосибирске.