Иосиф Сталин много работал, он ездил на разных машинах. Сегодня мы поговорим об «Изделии -100». Альтернативное название автомобиля ─ ЗИС-115.
Культ личности Сталина был и при его жизни, завод его имени пользовался авторитетом. Перед тем как пересесть на Изделие-100, Сталин ездил на Воксхолле, который в обществе называли царским наследием. Машина обслуживала Романовых, но этого автомобиля политики отказались со временем. Это было вполне ожидаемо.
Также Сталин передвигался на американском Паккарде. Ездить на машине иностранного производства было непатриотично, и все это прекрасно понимали. В 1943 году конструкторы стали работать над созданием нового транспортного средства. Сначала был ЗИС-110. Это предшественник ЗИСа-115. Эту машину создавали для Сталина. Речь идет о шестиместном просторном салоне. Кресла были очень комфортабельными. Их обтягивали высококачественным сукном, набивка была из лебяжьего пуха.
Передние двери могли открываться на ходу. В целях безопасности установили пуленепробиваемые стекла. Кузов тоже был бронированным. Под капотом находился шестилитровый мотор, было 140 лошадиных сил. На каждую произведенную машину наносили имя мастера, который отвечал за качество.
Перед выпуском были многочисленные испытания. В авто стреляли с разного расстояния, и ЗИС-115 выдержал все испытания. После этого Сталин получил транспортное средство. Его считают одним из самых качественных транспортных средств отечественного автопрома. Мастера боялись гнева Сталина и работали очень тщательно.