451 подписчик

Представлен обновленный Discovery Sport

Прежде всего – теперь это именно Discovery Sport. После оптимизации нейминга своей продукции JLR сделали Discovery брендом первого порядка. Внешних изменений немного.
Прежде всего – теперь это именно Discovery Sport. После оптимизации нейминга своей продукции JLR сделали Discovery брендом первого порядка. Внешних изменений немного.-2
Прежде всего – теперь это именно Discovery Sport. После оптимизации нейминга своей продукции JLR сделали Discovery брендом первого порядка. Внешних изменений немного.-3

Прежде всего – теперь это именно Discovery Sport. После оптимизации нейминга своей продукции JLR сделали Discovery брендом первого порядка.

Внешних изменений немного. Новая решетка радиатора получила более крупные ячейки. Изменился дизайн колесных дисков (доступны диаметры от 18 до 21 дюйма). Нижние элементы отделки у базовых версий теперь окрашены в цвет кузова, а у более дорогих комплектаций предусмотрены черные вставки.

Салон подвергся более существенной модернизации. В базе теперь доступна виртуальная приборная панель и руль с лепестками. Монитор самой передовой системы Pivi Pro имеет диагональ 11.4 дюймов. Панель управления климатической установкой интегрирована в мультимедиа.

Центральный тоннель теперь ровный, а на нем располагается новый селектор коробки передач. У подстаканников больше нет сдвижной крышки. Для отделки салона можно выбрать не только кожу или ткань, но и обивку Luxtec, которая предполагает использование вторсырья.

Сокращена доступная гамма силовых установок. Больше не предлагают самую мощную версию с индексом P290. Также Discovery Sport больше не оснащают механическими коробками передач. Будут доступны следующие модификации:

· D165 (2 л, дизель, 163 л.с.)

· D200 (2 л, дизель, 204 л.с.)

· P200 (2 л, бензин, 200 л.с.)

· P250 (2 л, бензин, 249 л.с.)

Все модификации укомплектованы 48-вольтовым стартер-генератором, 8-диапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией.

Топовой версией станет подзаряжаемый гибрид с маркировкой P300e. Он будет оснащен 3-цилиндровым турбированным бензиновым двигателем объемом 1.5 л и электромотором на задней оси. В паре с этой силовой установкой будет работать 8-ступенчатый автомат от Aisin. Емкость тяговой батареи осталась прежней – 14,9 кВт·ч. Запас хода на чистом электричестве – 61 км.

Обновленный Discovery Sport уже доступен для заказа в Европе. Цены начинаются с 60.200 евро. Полностью новая модель появится не раньше 2025 года, но это будет электрический кроссовер.