Муж Светланы был пилотом гражданской авиации. График работы его был непредсказуемым. Евгений и сам не знал, где и когда окажется. Он мог обещать вернуться на выходные, а потом случайно застрять в Турции. Мог прислать жене цветы и билеты в театр, а потом опоздать на спектакль. В общем, с Евгением Светлане скучать было некогда.
Света понимала, что такой ритм жизни неизбежен, ведь сама когда-то работала бортпроводницей. Правда теперь ей казалось, что это было в какой-то другой жизни, когда она была совсем молоденькой и привлекательной… А теперь… Теперь она была обычной домохозяйкой средних лет. У нее было двое чудесных сыновей, целлюлит на бедрах и куча одежды, в которую она уже никогда не влезет.
Евгений часто звонил супруге из командировок. Он рассказывал, как сильно скучает по дому и как ему на хватает горячего домашнего ужина, фирменных Светкиных котлет под нежным грибным соусом. Вот и на этот раз разговор шел своим чередом, ничего не предвещало никаких неожиданностей.
Светлана говорила:
— Представляешь, Димка подрался с Мишей. А Миша — это ведь его лучший друг, не понимаю, как они могли что-то не поделить?
— Это же парни. Им необходимо драться, — отвечал Евгений.
— А Сашка вообще учудил. Потерял новые кроссовки в школе. Я теперь не знаю, покупать еще одни новые или ждать, пока те найдутся, — говорила Света.
— Подожди. Потом, если что, купим, — спокойно отвечал Евгений.
— Хоть бы ты поскорее приехал, я тут с ума схожу с ними, — восклицала Светлана.
— Дорогая, я и так подменился, чтобы не лететь в Тбилиси, скоро буду дома, обещаю, — заверял супруг Свету елейным голосом.
— Хорошо, люблю тебя, — отвечала Светлана.
— А я тебя больше, — отвечал Евгений, — до встречи.
На этой ноте муж обычно выключал телефон, но тут что-то пошло не так. Может палец соскользнул, а может телефон глюканул. Но связь не прервалась, когда Евгений запустил телефон на кровать, а сам обернулся к Ольге, которая тихо сидела рядом.
— Ты закончил свой ритуал? — с усмешкой спросила Оля.
— Какой ритуал? — удивился Евгений.
— Ритуал по поддержанию иллюзии прекрасной семьи, — ответила Оля.
— Ой, отстань, — рассмеялся Евгений, — ты же знаешь, я все равно не уйду от Светки. Люблю я тебя, но с ней мы столько лет вместе…
Света прекрасно слышала все, что было сказано мужем и его… любовницей? Боже, какая же она была наивная! Все эти постоянные командировки, отлучки, абонент вне зоны действия сети… Все это было не из-за работы, а из-за этой Ольги! Вернее из-за работы тоже, но из-за Ольги в первую очередь! Кошмар!
Руки Светы задрожали, но она все равно продолжала держать телефон в руках и слушать, о чем говорит муж и его… баба.
— А я бы на твоем месте развелась, — заявила Оля, — живем один раз. Всю жизнь проживешь с нелюбимой женщиной. Об этом ты мечтал в молодости?
— Прошу тебя, не начинай, — сказал Евгений, — мы это обсуждали уже сто раз!
Тут Светка не выдержала и отключила телефон. Обида, злость и ненависть захлестнули ее с головой. Потом она подумала, тяжело сглотнула слюну и набрала номер супруга снова.
— Да, дорогая? — знакомый елейный голос Евгения был безукоризненно спокойным, — Что ты забыла сказать?
— Я забыла сказать, что ты — козел! А Олька твоя — женщина с низкой социальной ответственностью! Я меняю в квартире замки. Вещи заберёшь у своей мамы. Прощай, кабель, — выпалила Светка на одном дыхании.
Затем она выключила телефон и разрыдалась.