— Коля, освежи мне память — когда именно я собиралась подарить своё жильё твоей маме? — я сверлила мужа взглядом, стараясь не повышать голос, хотя внутри всё кипело.
Николай отвёл глаза, уткнулся в телефон...
Татьяна торопливо шла по перрону, сжимая в руке телефон. Командировка выдалась изматывающей, а тут ещё звонок от Олега: «Мама слегла, приезжай срочно». Она взяла первый попавшийся поезд, даже не заехав домой...
— Лен, ты представить не можешь, что творилось! — я нервно помешивала кофе в чашке, сидя напротив подруги в нашей любимой кофейне. — Я месяц наблюдала за этим цирком, и знаешь, мне было одновременно и больно, и...
— Вить, напомни-ка мне, в какой момент я вдруг возжелала осчастливить твою матушку своей квартирой? — я буравила мужа глазами.
Виктор отложил телефон и виноватово усмехнулся:
— Ну что ты сразу… Мама просто попросила помочь...
— То, что твоя мать давала на первоначальный взнос, еще не делает ее хозяйкой квартиры, Антон! И она не может жить тут месяцами!
Я стояла посреди нашей с мужем гостиной, сжимая в руках полотенце. Антон даже не поднял глаз от телефона...
— Нет, дорогая! Я так решил! Ты не едешь ни на какой юбилей подруги! Ты едешь к моей маме на дачу и будешь делать всё, что она скажет!
Лариса замерла с чашкой кофе в руках. Утро только началось, а Игорь уже успел испортить весь день...
— Да ты живешь за счет меня уже 3 года, Сереж! Ешь еду, которую я купила, живешь в квартире моей, за которую плачу тоже я! Даже трусы себе новые купить не можешь!
Лена швырнула пакет с продуктами на кухонный стол так, что помидоры выкатились и покатились по столешнице...
— А можешь напомнить, когда это я обещала переписать свою квартиру на твою сестру, Олег? — я глядела мужу прямо в глаза.
Он отвел взгляд, как всегда делал, когда чувствовал себя неловко.
— Лена, ну это же семья...
— Не начинай, дорогуша! Мой юбилей будем отмечать на твоей даче. Это всего один вечер! — заявила свекровь, входя в мою квартиру без стука.
Я замерла с кофейной туркой в руке. Алла Борисовна стояла в прихожей, сверкая новым маникюром и победоносной улыбкой...
— А можно узнать, когда это я захотела подарить свою квартиру твоей матери, Дима? — я сверлила мужа взглядом.
— Маш, ну ты же сама говорила, что маме некуда переехать из общежития, — Дима отвел глаза в сторону...