Развитие экспертного блога на медицинскую тематику
Распаковка личности, упаковка аккаунтов и дальнейшая монетизация продуктов блогера благодаря продвижению.
ОПИСАНИЕ
Клиент обратился к нам с запросом развития экспертного блога врача-кардиолога. Тип монетизации - собственные продукты, которые также было необходимо реализовать.
Медицина - одна из самых быстроразвивающихся сфер соцсетей, в особенности Инстаграма и Тиктока. Но для привлечения качественной платежеспособной аудитории и создания хорошего комьюнити необходимо постоянно вести большую работу по разработке полезного и оригинального контента, особое внимание уделяя подаче информации, не забывая про визуал. Дешевый хайп и плохой контент не задержат взрослую аудиторию надолго, поэтому важно с самого начала задать правильный тон.
Учитывая это, нами была проделана огромная работа по созданию бренда врача и его дальнейшему продвижению.
1 ЭТАП. РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ И УПАКОВКА АККАУНТА
Самый важный этап для начала работ с блогом - подготовительный этап. Нужно определить, что мы можем предложить аудитории, как проявлять себя эксперту, как создать правильное впечатление, которое будет совпадать с реальностью. Все эти аспекты влияют на формирование доверия аудитории к блогеру.
После проведения работы по раскрытию личности стало понятно, как и куда двигаться дальше. Была проведена упаковка аккаунта: разработан аватар, шаблон для постов, для актуального, а также шапка профиля.
Важным необходимостью было отразить в упаковке профиля экспертность и опыт врача, классическую скромность, приверженность к доказательной медицине и надежность.
До начала работ:
Спустя некоторое время:
2 ЭТАП. СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА И БАЗОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Контент начал создается в трех направлениях: сториз, посты и reels. Вначале акцент стоял на постах, чтобы базово наполнить аккаунт, далее уже добавлялись остальные элементы подачи информации. Была проведена работа по текстам для постов: врач имеет большой опыт написания научных статей, но здесь наоборот необходимо было подать научную информацию более человеческим и простым языком.
Наша команда обучала врача тому, как правильно и эффективно создавать и вести сториз, как технически создавать reels, как настроить и поставить свет, а также монтажу и разным приемам подачи информации.
При качественном контенте, аудитория растет органически, но небольшими темпами - не так, как с таргетированной рекламой. Единственный на данный момент хорошо работающий на новую аудиторию инструмент - это reels, а остальной контент остается скорее для поддержания коннекта с подписчиками.
Также стоит заметить, что в процессе ведения сформировывались определенные фишки, одна из которых - проведение бесплатных прямых эфиров-консультаций один раз в неделю. Так выражается искреннее желание врача помочь тем, кто не может приобрести консультацию на коммерческой основе, а также это способ показать то, как у врача проходит прием.
Примерно на второй месяц работы мы начали включать в работу бесплатные методы увеличения подписчиков. Способ нетривиальный, но очень хорошо показал себя в медицинской сфере. Раскрывать его пока не будем, так как продолжаем использовать это решение. Безусловно, все чисто и корректно, так как мы категорически против черных и серых схем продвижения бизнеса.
3 ЭТАП. НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
С октября мы начали активно вести работу с таргетированной рекламой. Тестировали креативы, выбирали лучшее и радовались активно увеличивающейся аудитории. Подробности этого кейса можно прочитать здесь.
Итоги таргета
Потрачено: 59 000 рублей
Новых подписчиков: 9 145
Средняя стоимость подписчика 6,147 рублей
4 ЭТАП. ЗАПУСК ИНФОПРОДУКТА
В декабре было принято решение провести вебинар по самой горячей теме последних лет - COVID-19. Врачу поступало огромное количество вопросов, поэтому, понимая спрос, возникло предложение. Мы осуществили полный цикл упаковки продукта: разработка лендинга, продюсирование создания вебинара и методички, техническая настройка и проведение вебинара.
5 ЭТАП. РАЗРАБОТКА САЙТА
Также параллельно создавался основной сайт, где была представлена вся информация о враче, а именно - его образование, опыт, награды и остальные регалии, раздел с полезными материалами, и, конечно же, основная страница - представление услуги консультации на коммерческой основе.
Мы детально проработали структуру, подобрали референсы, создали разные варианты дизайна и выбрали лучшее.
6 ЭТАП. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТ
В данный момент мы вместе с клиентом продолжаем наше взаимовыгодное сотрудничество. Улучшаем то, что уже имеется и реализуем то, что было только идеей.
Если вам понравился наш подход и вы хотите посотрудничать с нами напрямую, то добро пожаловать на наш сайт: www.crocobusiness.com