В 2023 году компания Eltreco представила интересную новинку, и о ней м сегодня и расскажем. Речь пойдет об электровелосипеде INTRO Cruise – новом универсальном электробайке для города и пригорода. Его преимущество в комфортном передвижении сразу двух пассажиров, а также в возможности перевозить небольшие грузы. Это превосходное практичное решение для всей семьи!
Практичные электровелосипеды уже давно на пике популярности, и не удивительно, поскольку пользователи хотят получать максимум от своего железного помощника с электромотором. Такие электровелосипеды имеют широкий спектр применения. В основном, они рассчитаны на перевозку груза, поскольку имеют прочную конструкцию. Раз уж электробайк способен возить на дальние расстояния, то почему бы не воспользоваться им еще и для перевозки чего-либо? Например, можно вообще не водить автомобиль, и ездить на дачу или в деревню за урожаем, который можно без проблем привезти домой. Или съездить в соседний поселок или в магазин за продуктами, если проживаешь в частном доме, в деревне. Чаще всего, магазины, аптеки и прочие необходимые элементы инфраструктур располагаются далеко. Или же совсем может быть такое, что на селе всего один магазин, и до него еще нужно добрать. На своих двоих это тяжело, на автомобиле – затратно (да и не у каждого он есть). В этом случае электровелосипед данного типа – актуальное и очень удобное решение. У него приличная грузоподъемность, есть корзина и багажник для грузов. А если пользователь является пожилым и маломобильным человеком, то данный электробайк позволит без лишних физических усилий проехать несколько километров и вернуться обратно, не устав.
Также подобные модели электровелосипедов хороши для поездок на природу, на рыбалку. У них сплошные преимущества, и все же, если посудить, то именно для загородной жизни они подойдут лучше всего. Ну а удобное сиденье сзади на месте багажника – отличный повод лишний раз прогуляться с любимыми внуками или детьми! Хотя и в городе у такого электровелосипеда найдется масса плюсов.
Обзор практичного электровелосипеда INTRO Cruise
Электровелосипед INTRO Cruise – новая модель 2023 года выпуска от Eltreco. Это очень комфортная и практичная модель, на которой можно перевозить грузы и ездить вдвоем с пассажиром (например, ребенком). Производитель укомплектовал велогибрид всем необходимым, чтобы пользователь, управляя им, чувствовал себя комфортно и безопасно. Электровелосипед станет отличным помощником на даче, в деревне, подойдет для транспортировки грузов. В городе ему тоже найдется место, особенно актуальны будут прогулки в парках с детьми, поездки по делам. Для покупателей представлено несколько цветовых решений на выбор: белый, красный, серебристый и черный цвета.
Компания Eltreco занимается производством и реализацией по всему миру, включая Россию, следующих видов электрических транспортных средств: электровелосипеды, электросамокаты, электротрициклы, электроскутеры.
На сегодняшний день это международная компания, объединяющая организации во всем мире. Большая часть производственных объектов сосредоточена в Китае и Южной Корее, дизайном и технологиями занимаются подразделения в Австралии, Японии и европейских странах. Головной офис расположен в России.
Кроме того бренд Eltreco является официальным дистрибьютором многих ведущих торговых марок и планирует и в дальше развивать сотрудничество и представлять другие знаменитые компании по производству инновационных средств передвижения.
Линейка моделей производителя представлена в интернет-магазине официального дилера Formand широким ассортиментом в разном ценовом диапазоне – каждый покупатель сможет купить электровелосипед Эльтреко, подходящий по всем параметрам.
Ну а мы приступаем к обзору электрического велосипеда INTRO Cruise, и попробуем как можно подробнее рассмотреть эту модель.
Технические характеристики электровелосипеда INTRO Cruise
Двигатель
Электровелосипед INTRO Cruise имеет отличную динамику и тягу благодаря установленному в заднее колесо электромотору мощностью 350 Вт. Мощность двигателя позволяет развивать приличную скорость и без труда въезжать в горки, даже когда велосипед загружен по максимуму. По заявлению производителя, максимальная скорость электровелосипеда составляет 35 км/ч. Испытав этот электровелосипед на практике, мы пришли к выводу, что максимально он способен разогнаться до 30-35 км/ч. Все зависит от нагрузки на байк, качества дорожного покрытия, по которому едете, погодных условий.
Практически во всех электрических велосипедах используются три режима езды, и данная модель электровелосипеда не является исключением. На INTRO Cruise можно ездить:
1. С помощью ручки газа (езда, как на мотоцикле, без использования педалей, скорость при этом регулируется с помощью ручки газа).
2. В комбинированном режиме или синхронном режиме (газ совместно с педалями). Это режим ассистента (PAS), при использовании которого двигатель включается в работу в процессе вращения велосипедистом педалей и помогает ехать вперед. При этом педали крутить очень легко и создается впечатление постоянной езды под горку. Он увеличивает скорость движения, позволяет без усилий въезжать на возвышенности и склоны и способствует увеличению пробега в полтора-два раза, что, в свою очередь, позволяет сэкономить заряд аккумулятора. Кстати, этот режим применяется в большинстве электровелосипедов европейских стран, так как в них отсутствуют ручки газа и двигатель приводится в действие при помощи педалей.
3. В режиме обычного велосипеда (езда, как на обычном не электрическом велосипеде).
Что это такое режим ассистента или PAS-режим? При езде на велосипеде вы крутите педали, и в работу вступает двигатель. Крутить педали при этом становится легче, но и вы помогаете педалями двигателю ехать вперед. В режиме ассистента либо синхронный режиме количество километров, которое можно проехать на одном заряде, значительно увеличивается.
Контроллер расположен за подседельным штырем.
Аккумулятор
Питание двигателя обеспечивает литий-ионный (Li-ion) аккумулятор, расположенный внутри рамы. Емкость батареи составляет 10,4 Ач, а напряжение 48 В (499,2 Втч).
По заявлению производителя, на одном заряде батареи, если использовать только электротягу, можно проехать до 40 км. В комбинированном режиме этот показатель заметно возрастает, а вот при езде на электротяге – уменьшается. Как становится ясно, наибольшее число километров вы сможете проехать, используя комбинированный или PAS-режим. На то, сколько километров вы сможете преодолеть на электровелосипеде, могут влиять и другие факторы: вес пользователя, средняя скорость поездки и тем езды, рельеф дороги, по которой вы едете, и температура окружающей среды. Понятно, что в «минусовую» температуру батарея разрядиться быстрее, чем в «плюсовую».
Аккумулятор не является быстросъемным, что, конечно, скорее минус, чем плюс. Гораздо удобней, когда батарею можно снимать и заряжать отдельно от электровелосипеда, оставив его при этом снаружи (в гараже, например). Но в данном случае такое решение продиктовано стремлением производителя защитить хрупкий элемент питания от грязи, влаги и механических повреждений. Аккумулятор, расположенный внутри рамы, надежно защищен.
Как грамотно эксплуатировать аккумулятор электровелосипеда, чтоб продлить срок его службы?
1. Заряжать аккумуляторы полагается только тем зарядным устройством, что идет в комплекте.
2. Чтобы продлить срок службы аккумулятора, заряжать его следует перед каждой поездкой, невзирая на ее предстоящую дальность.
3. Аккумулятор нельзя оставлять разряженным на длительный срок: это может привести к его быстрому выходу из строя.
4. Производить зарядку аккумуляторной батареи электровелосипеда (и другой техники) следует в хорошо проветриваемом прохладном помещении.
5. Аккумулятор во время зарядки категорически нельзя ничем накрывать.
6. Напряжение электросети должно соответствовать заявленному в технических характеристиках. В основном, аккумуляторы электровелосипеда должны заряжаться от сети 220 В. Нельзя подключать зарядное устройство в сеть с иным напряжением.
7. Нельзя ронять ни зарядное устройство, ни аккумулятор, подвергать их иному механическому и физическому воздействию. Это может провести к их поломке, повреждению внутренней электроники.
8. Зарядное устройство аккумулятора, идущее в комплекте, нельзя самостоятельно разбирать. Нельзя самим менять настройки штатного зарядного устройства.
9. Категорически запрещено использовать нештатное зарядное устройство для подзарядки аккумулятора конкретной модели электровелосипеда.
10. В случае если аккумуляторная батарея не эксплуатируется по назначению долгое время, ее все равно необходимо подзаряжать, но наполовину от заявленного в характеристиках статуса. Делать это нужно каждые 2-3 месяца.
11. Зимой аккумулятор/аккумуляторы электровелосипеда необходимо хранить в сухом и теплом помещении, температура в котором – не ниже +10 градусов и не выше +25 градусов, а влажность – не более 40-60%.
12. Аккумулятор нельзя хранить в разряженном состоянии, он всегда должен быть заряжен наполовину.
Органы управления электровелосипедом INTRO Cruise
Электровелосипед INTRO Cruise включается поворотом ключа в замке зажигания. Органы управления электробайком традиционно сосредоточены на руле. Электровелосипед включается путем поворота ключа в замке зажигания. Скорость регулируется путем поворота ручки газа. Данная модель имеет полноразмерную ручку газа. Также на руле присутствуют рукоятки тормоза – переднего и заднего.
Стоит отметить, что органы управления электробайком очень лаконичны. Здесь в не найдете множества кнопок, тумблеров и переключателей. На руле слева кнопка включения фары с соответствующим рисунком. Чуть ниже – переключатель скоростных режимов I, II, III, где первый, соответственно, означает минимальную скорость, второй – среднюю, а последний – максимальную. Ниже – кнопка подачи звукового сигнала.
Велокомпьютер эта модель электровелосипеда не имеет. Его можно приобрести отдельно либо установить на смартфон специальное приложение и закрепить телефон на руле с помощью держателя.
Освещение
Электровелосипед оснащен INTRO Cruise передней светодиодной фарой и задним габаритным фонарем, обеспечивающими безопасность райдера во время движения в темное время суток.
Особенности конструкции электрического велосипеда INTRO Cruise
Рама
Рама электровелосипеда INTRO Cruise изготовлена из алюминиевого сплава, ввиду чего его конструкция, хоть в целом и имеет немалый вес, но намного легче, чем могла бы быть. Весит электробайк примерно 34 кг. Но преимуществом является то, что рама очень прочная. А это имеет значение, поскольку одной из основных сфер применения этой модели является перевозка грузов. И если вы планируете использовать его для курьерской деятельности, то можете быть уверенными, что конструкция выдержит немалый вес и долгий период эксплуатации. Грузоподъемность электробайка вше, чем у большинства аналогов и составляет 130 кг. Это весьма неплохая цифра, что позволяет ездить на электровелосипеде вдвоем с пассажиром (конечно, если двое взрослых имеют средний вес, а еще лучше, если едут один взрослый и один ребенок). Для двоих этот электровелосипед и предназначен: достаточно увидеть, что разработчики позаботились о комфорте и безопасности и водителя, и пассажира. Для водителя у электровелосипеда есть удобные подножки в виде бабочки (по бокам рамы). У них наждачное покрытие, чтобы подошва не соскальзывала. На них очень удобно ставить ноги, особенно, если хочешь отдохнуть от педалей и решаешь на время ехать только на электротяге. Для пассажира, помимо комфортного и мягкого сиденья-багажника со спинкой, есть ручка на раме, за которую можно и нужно держаться в пути (а не за спину впереди сидящего). Для ног также имеются специальные подножки по бокам заднего колеса. Кроме того, цепь закрыта, чтобы туда не попали элементы одежды. На заднем колесе также присутствует специальная защита во избежание попадания одежды в спицы.
Руль электровелосипеда широкий, с удобным хватом. Подседельный штырь можно настроить по высоте, «подогнав» под индивидуальный рост каждого.
Габаритные размеры электровелосипеда:
Длина – 1470 мм.
Ширина – 270 мм.
Высота – 760 мм.
Амортизация
Многим данная модель электровелосипеда кажется жестковатой на ходу. Но все же у него есть элемент, позволяющий сгладить неровности дорожного покрытия. И это амортизационная вилка, установленная спереди. Благодаря ей трещины, кочки и ухабы ощущаются меньше и не так интенсивно. Широкое седло также играет здесь роль. В поездках по относительно ровным дорогам, асфальту, накатанной грунтовке вы будете чувствовать себя вполне комфортно.
Колеса
Электровелосипед INTRO Cruise оборудован 24-дюймовыми колесами с двойными колесными ободами и качественной резиной KENDA. Двойные обода (или двухстенные) являются преимуществом, поскольку они обладают высокой прочностью и долговечностью. Покрышки KENDA также своего рода фавориты среди большинства аналогов. Эта резина считается одной из самых качественных, причем, она абсолютно не имеет никакого запаха. И когда вы будете заряжать электровелосипед в помещении или квартире, то не будете испытывать никакого дискомфорта. Покрышки имеют мелкий и частый протектор, что обеспечивает хорошую цепкость на различном дорожном покрытии, в том числе, на грунтовых дорогах. Тропинки парков и лесные, накатанные дороги в деревне (ну и конечно, городские дороги) – все это, как говорится, ареал этого электробайка. Конечно, для отчаянного и сурового бездорожья он не подойдет, и это нужно понимать.
Тормозная система
На электровелосипеде INTRO Cruise установлены качественные барабанные тормоза, четко срабатывающие в любых дорожных ситуациях. Они позволяют уверенно затормозить в любых дорожных ситуациях, отличаются надежностью и долговечностью.
Дополнительная комплектация
Седло
Электровелосипед INTRO Cruise укомплектован широким и мягким седлом, которое еще называют «диван». И оно действительно чем-то напоминает удобный диван или кресло, на котором можно расположиться и даже, проехав множество километров, не чувствовать усталости. Под сиденьем расположены пружины, которые, в совокупности с двойной амортизационной подвеской, обеспечивают комфорт при езде по неровным дорогам. Седло легко откидывается назад и фиксируется. Чтобы извлечь аккумулятор, не нужно снимать седло, что экономит время владельца электробайка.
Седло-багажник
Сзади расположено сиденье для пассажира. Оно продолговатое и мягкое, обито, как и водительское седло, качественной и приятной на ощупь экокожей. Позади него – спинка, на которую можно опереться во время езды. Держаться в процессе езды пассажир может за специальную ручку, расположенную за водительским сиденьем. Но в данном случае производитель не предусмотрел наличие подножек, на которые пассажир будет ставить ноги во время поездки. И это, определенно, минус, поскольку ездить так – не очень удобно.
Передняя корзина
Электровелосипед INTRO Cruise оснащен вместительной корзиной из металла. Корзина установлена в передней части электробайка и крепится на руль. В ней вы сможете перевозить небольшой багаж, например, личные вещи, продукты из магазина, и они всегда будут у вас перед глазами. Она прочная за счет своей металлической конструкции, дополнительным преимуществом выступает наличие фиксируемой крышки.
Зеркала заднего вида
Еще одним элементом безопасности на дороге служат зеркала заднего вида. На руле электровелосипеда INTRO Cruise установлены качественные и крепкие овальные зеркала, благодаря которым вы сможете отслеживать то, что происходит позади во время движения, и быть начеку.
Защита цепи
На электровелосипеде есть специальная защита на цепь, способная защитить от попадания в цепь элементов одежды и грязи. Также она выгодно дополняет общий стиль.
Крылья
Электровелосипед INTRO Cruise оснащен полноразмерными металлическими крыльями с брызговиками на концах. Они успешно справляются со своей задачей, защищая спину и ноги райдера от грязи и брызг.
Подножка
Практичное решение – двойная стояночная подножка. Такая подножка намного устойчивей стандартных боковых. Опускается она очень просто – нажатием на рычаг, расположенный сбоку колеса. И также легко поднимается. Благодаря двойной подножке велосипед прочно установлен на поверхности и точно не сдвинется с места и не перевернется.
Итак, электровелосипед INTRO Cruise – это универсальное транспортное средство как для города, так и для загородных поездок. Но второму производитель отдает большее предпочтение. Этот электровелосипед без проблем сможет стать полноценной заменой мотоциклу, мопеду и даже автомобилю. С его помощью можно без особых физических затрат ездить по своим делам (например, к продуктовому или хозяйственному магазину, в аптеку, на станцию и т.д.). Или же просто, при желании, можно поехать на прогулку, на рыбалку, за грибами и т.д. Он прост и неприхотлив в эксплуатации, не требует частого технического обслуживания, заряжается от электросети. А управление им не требует каких-либо определенных навыков. INTRO Cruise можно назвать идеальным транспортом для пожилого человека. Кроме того, это экологически безопасный и экономичный транспорт: электровелосипед не требует заправки бензином, а значит, не загрязняет окружающую среду выхлопными газами. А на покупку бензина вам не нужно тратить свои деньги. Думаем, что в деревне, в поселке или на даче он станет отличным подспорьем для ваших пожилых родителей, бабушек или дедушек. Да и для любого человека, который не хочет лишний раз «гонять» автомобиль и жечь бензин, особенно, если до ближайшего магазина довольно далеко, а физических сил ввиду возраста или ослабленного здоровья – не много. И автомобиль тоже есть далеко не у каждого. На электровелосипеде можно доехать быстро, наслаждаясь свежим воздухом. И даже небольшая физическая активность все равно послужит бОльшим плюсом к укреплению здоровья, чем ее отсутствие вообще.
Преимуществом электровелосипеда INTRO Cruise выступает наличие вместительного заднего багажника, на котором без проблем можно перевозить большие сумки, коробки. А также пассажира, поскольку багажник удобный и комфортный. Также у электровелосипеда есть передняя корзина, куда можно положить какие-либо личные вещи, продукт и т.д. Ходовые характеристики электровелосипеда также на уровне, он обладает приличной скоростью и хорошей дальностью хода на одном заряде. Аккумулятор не является быстросъемным, что, скорее, минус, чем плюс. Но зато он надежно защищен от повреждений и доступа влаги и грязи, поэтому прослужит дольше.
INTRO Cruise – это современный, практичный и стильный электровелосипед из качественных материалов и с надежной компоновкой, который станет для вас отличным подспорьем.
Комплект поставки:
- Электровелосипед INTRO Cruise с аккумулятором и всеми прочими представленными элементами его комплектации;
- Лист контроля (то есть, лист прохождения полной предпродажной подготовки);
- Руководство по эксплуатации электрического велосипеда;
- Руководство по безопасной эксплуатации транспорта, оснащенного литий-ионной аккумуляторной батареей;
- Зарядное устройство (оно идет вместе с аккумуляторной батареей);
- Гарантийный талон.
Технические характеристики модели:
- Мощность двигателя 350 Вт
- Задний привод
- Тип аккумулятора: Li-ion (Литий-ионный)
- Напряжение: 48 В
- Емкость: 10,4 Ач
- Время полной зарядки: 5 ч
- Максимальная скорость: 35 км/ч
- Максимальный запас хода: 40 км
- Максимальная нагрузка: 130 кг
- Вес: 34 кг
- Амортизатор: передний
- Материал рамы: алюминий
- Конструкция рамы: цельная
- Диаметр колес: 24 дюйма
- Количество скоростей: 1
- Освещение: впереди и сзади
- Информационная панель: светодиодная панель
- Тормоза передние: барабанные
- Тормоза задние: барабанные
Ну а мы продолжаем серию обзоров на новые интересные модели индивидуального транспорта: электровелосипеды, электрофэтбайки, электросамокаты, электроскейты и электротрициклы, бензиновые и электрические квадроциклы, сигвеи и многое другое. Если вам интересна эта тематика, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии!