72,7K подписчиков

Отвечаю на комментарии

19K прочитали
Malka Lorenz
Malka Lorenz

Вчерашний пост про пластическую операцию ожидаемо вызвал сильное брожение в умах, в смысле в комментариях.

Отвечать на комменты всегда казалось мне несколько странным способом скоротать время, поэтому на эти душевные движения экономнее отреагировать отдельным постом.
Здесь я собрала наиболее часто повторяющиеся высказывания, содержащие какую-то мысль. Комменты системы "как была страшная, так и осталась" ответа не требуют, это визг прищемленного.

Во время последней "встречи с прекрасным", то есть с вами, вы написали, что делиться хорошими врачами - это всё равно, что делиться невестой сына, то есть вы не будете. Или всё-таки пластический хирург - это другое?

Хорошему врачу любого другого профиля от пациентов и так не продохнуть, при этом большинство из них постоянные, то есть он с ними практически всегда на связи. Если я подгоню ему еще десяток-другой, врач просто сдохнет. К пластическому хирургу средний пациент обращается раз-два в жизни. Пришел, прооперировался и навеки исчез с радаров. Если от меня придет десяток-другой пациентов, на графике доктора это практически не отразится. Поэтому контактами пластического хирурга делиться можно и нужно.


Я тоже делала пластику и столкнулась с тем, что об этом стыдно сказать.
Но раз уж такие интимные действия выставлены напоказ...


Интимные действия - это закладка денег в банковскую ячейку. Ни в косметологических, ни в хирургических, ни в гинекологических манипуляциях я при всем желании ничего интимного увидеть не в силах. 
Выражение "стыдно сказать" в этом контексте тоже выше моего понимания. Я, например, лично знаю женщину, которая стыдится оттого, что у нее вставные зубы. И знаю женщину, которая ничуть не стыдится, что зубов у нее не хватает и она ничего с этим не делает.
Многое в женской душе для меня загадка.

У меня после сорока минут наркоза при экстренном вмешательстве память просела и за пять лет не вернулась к прежним возможностям. Или для дорогостоящих плановых операций "вдолгую" какие-то другие наркозные препараты применяются, без таких нежеланных эффектов?

Если экстренное вмешательство происходило в районной больнице, то вкатить могли действительно всякое. Что было, тем и анестезировали. При плановой операции в хорошей клинике применяются современные медикаменты, они таких побочек не дают.

Мне кажется, губы перекачали, или это уйдёт?

Г
убы вообще не трогали, это отек еще гуляет. Я похожа на женщину, способную увеличить губы? 

Не больно? Ага, ага.))) Когда режут, то больно всегда.

Когда режут, вы спите. Когда вы просыпаетесь, вас уже не режут. Меня оперировали под общим наркозом за жизнь в общей сложности раз восемь. Ни разу после операции ничего не болело. Я слышала, что у некоторых болит, да. Но не видела ни разу.

Комплекс неполноценности заставляет женщин рисковать жизнью из-за каких-то дурацких морщин, которые на здоровье не оказывают никакого влияния. Фасад обновили,а канализация старая.

Рисковать жизнью - это летать Уральскими авиалиниями или колоть ботокс у подружки в парикмахерской. Пластическая операция никакого риска для жизни не представляет.
Пассаж насчет фасада говорит о невероятной начитанности сограждан, но смысл его от меня ускользает. Если следовать этой логике, то стоит ли бриться, если у вас все равно геморрой?


Швы не показали. А это главное в этой операции. Там такой ужас может получится, что лучше вообще ничего не делать.

Начнем с того, что я вообще не обязана ничего показывать. Швы нормальные, заживают чисто. Они за ушами, в волосах и один под подбородком. Мне абсолютно все равно, как они выглядят, потому что я не скрываю, что оперировалась. 

Разочаровывает, когда любимый блогер вместо очередного долгожданного шедевра подсовывает рекламу.

Таких комментов всегда бывает штук десять под каждым постом, где я кого-то рекомендую. Обычно я на них не реагирую, но сейчас воспользуюсь случаем.
Пункт1. Любимый блогер что хочет, то и подсовывает. Он не нанимался обслуживать ваши ожидания.
Пункт2. Не путайте рекламу с рекомендацией. Найти хорошего хирурга нелегко. Лучше бы спасибо сказали.


Малка, а сколько вам лет(раз вы решились на такую сложную и долгую операцию), какая средняя зп главбуха в месяц (я вообще не в теме), 200,300,500??

Мне 56 лет. Я не решилась на операцию, я просто пошла и сделала. В моей вселенной это вообще не то событие, которое требует решимости. Те главбухи, с которыми я знакома, зарабатывают 300-400 рублей без учета годового бонуса. Это очень небольшая цена для такой операции (с учетом анестезиолога, операционной и палаты), в большинстве питерских клиник это стоит гораздо дороже.

Признак высокой самооценки -- принятие себя. Автору надо ещё поработать над этим.

Это очень ценный совет. Вот прямо завтра и начну работать над этим. Для начала, наверное, перестану чистить зубы. Первый шаг очень важен!

Лицо помолодело, было 60,стало 50..а с телом что делать, молодое лицо теперь "привинчено" к старому телу.

Это, разумеется, коммент мужчины. Смысл его состоит в том, что я норовлю подсунуть этому мужчине некондиционный товар. С виду все вроде свеженькое, а как приступишь ээ... к эксплуатации - надули, как есть надули!
Дорогой автор коммента. Уверяю вас, вам эта душевная травма не грозит.


Нос можно было скорректировать.

Нос - это лучшее, чем меня наградила природа. Я скорее налысо обреюсь, чем стану ходить с хорошеньким кокетливым носиком.

Спасибо за 10% скидки, а как долго эта скидка еще будет действовать?

Да мы как-то сроки не оговаривали. Вы напишите доктору и спросите, она вам обязательно ответит. Она вообще невероятно приветливая, в отличие от меня(зачеркнуто).

Не очень понятно, что там 8 часов делалось. Везде написано про время подобной операции в 3-4 часа максимум.

3-4 часа подтягивают кожу. А мне делали глубокий смас-лифтинг. Смас - это соединительная ткань под мышцами, это каркас, на котором держится лицо. Кожа сползет - это как чулок сползет, подтянул и дальше пошел. Но если нога кривая, чулок можно подтягивать бесконечно. Хорошо подтянутый смас не сползет никуда и никогда. Это гораздо более трудоемкая операция.