После операции Гелька была на антибиотиках. Как выяснилось на малышей они оказывают слабительный эффект, поэтому со стулом проблем не было. А вот колики от них у малышки были «будь здоров».
В кардиоцентре, в качестве спасения, приносили эспумизан эмульсию. Там же меня научили делать массаж животика. Медсестры уверенно и быстро выполняли все движения, ловкие руки, знали как гладить, а где можно легонько надавить. Гелечка, прямо в процессе, этого чудодейственного массажа, отпускала все свои пузырьки.
Мне же потребовалось время, чтобы этому научиться. Я боялась даже совсем легонько надавить пальцем на животик и сначала только гладила.
Никогда не думала, что меня будут так искренни радовать чьи-то пуки. Но времена меняются и тут у тебя на руках крошечный комочек, пищащий от боли, а ты готов пойти на что угодно, только бы это прекратилось.
Деткам на антибиотиках приносили ещё и Линекс. Он подходил не всем и кто-то из мам покупал другой пробиотик. Более опытные мамы посоветовали мне купить капельки Биогая, аргументируя тем, что после отмены антибиотиков, могут начаться проблемы со стулом. Так и случилось. К коликам добавились еще и запоры.
Из кардиоцентра я вышла виртуозно владея техникой массажа и имея полное представление, что должно быть в детской аптечке, для спасения животика. Арсенал был следующий: эспумизан эмульсия, биогая, глицериновые свечи, микролакс бейби (на крайний случай), грелка и мамины руки. Больше всего маленький животик спасала грелка и массаж. Биогая имела накопительный эффект, поэтому её пользу я оценила не сразу. Эспумизан я давала, если колики были совсем колючие и массажа было не достаточно.
Но лучше всего была всё-таки грелка. У нас было два вида: с косточками и обычная. Гелечке в душу запала обычная. Моя мама купила ей максимально маленькую, какую нашла. Малышка прижималась к ней животиком и тихонько посапывая засыпала.
К ритуалам купания для малыша, присоединились ритуалы спасения животика. И если первые Дима оценил на ура и быстро научился, то со вторыми возникли проблемы.
Он боялся даже приложить руку к животику Гели. Во-первых из-за разницы в габаритах.
Димина ладонь занимала почти весь корпус малышки, и на его фоне казалась ещё более огромной. В то время, как моя ладонь в аккурат помещалась между реберной дугой и паховой области.
А во-вторых наш папа безумно переживал не рассчитать силу. Я поддерживала его и учила. Первое время Дима соглашался делать массаж, только под моим чутким контролем. Ему было важно, чтобы я была рядом и дала сигнал, если вдруг что-то идёт не так.
Он относился очень щепетильно и первый бежал набирать грелку. А когда массировал животик то мило бухтел что-то вроде: «ты моя маленькая девочка, ух эти злые колики, папа тебе поможет, папа их всех прогонит». В эти минуты я понимала, как выглядит женское счастье.
Ещё мы носили Гелечку на руках прижимая к себе животиком в позе «лягушонка», ей это нравилось, а животику становилось легче.
Особенно Гелечка любила уснуть на мне, пригревшись животиком. Я это тоже безумно любила, и могла пролежать так час и два, читая статью и поглаживая её пушок на затылке.
Следующая заметка: Норма питания и ГВ.
Предыдущая заметка: Тишина ( о себе1 ).
Диагноз: Сердце Гели.
Начало истории: Неожиданность.