Найти в Дзене
дневник кардиомамы

Тишина ( о себе 1)

Я никогда не любила тишину и одиночество. Мне всегда хотелось какого-то уютного шума или ощутимого присутствия кого-то в моём сегодня. Каждый раз, когда я оставалась одна в тишине, мне становилось зябко и не уютно. По этой причине в моём доме тогда, приглушенно играла музыка или шёл какой-нибудь фильм. Я жила отдельно от родителей с 19 лет и долго не могла привыкнуть к одиночеству. В доме моих родителей всегда было шумно. Я помню, как скрепили полы и громко работал телевизор. Я любила просыпаться последней. Папа размешивал сахар в кружке так, что складывалось впечатление, что его призвание - это быть звонарём в приходской церкви и он явно работает не в своей стезе. Однако, меня это всегда скорее смешило. Маминой стихией была скорость. Она постоянно меня подгоняла и ждала. Шумный и быстрый любили меня, а я хотела свободы. Мои родители никогда не пытались меня удержать, они с лёгкостью дали мне пендель из семейного гнезда, при этом поглядывая со стороны, полетела ли я. Мама особенно

Я никогда не любила тишину и одиночество. Мне всегда хотелось какого-то уютного шума или ощутимого присутствия кого-то в моём сегодня. Каждый раз, когда я оставалась одна в тишине, мне становилось зябко и не уютно. По этой причине в моём доме тогда, приглушенно играла музыка или шёл какой-нибудь фильм.

Я жила отдельно от родителей с 19 лет и долго не могла привыкнуть к одиночеству.

В доме моих родителей всегда было шумно. Я помню, как скрепили полы и громко работал телевизор. Я любила просыпаться последней.

Папа размешивал сахар в кружке так, что складывалось впечатление, что его призвание - это быть звонарём в приходской церкви и он явно работает не в своей стезе. Однако, меня это всегда скорее смешило. Маминой стихией была скорость. Она постоянно меня подгоняла и ждала.

Шумный и быстрый любили меня, а я хотела свободы.

Мои родители никогда не пытались меня удержать, они с лёгкостью дали мне пендель из семейного гнезда, при этом поглядывая со стороны, полетела ли я.

Мама особенно была внимательна, к высоте моего полёта.

Оказавшись в тишине взрослой и одинокой жизни, мне первое время жутко не хватало шума.

Сейчас у меня есть семья, маленькая быстрая Геля и шумный Дима. Шумный и быстрый любят меня, а я всё так же не люблю тишину.

Следующая заметка: Колики.

Предыдущая заметка: Новые привычки.

Диагноз: Сердце Гели.

Начало истории: Неожиданность.