Найти тему

Обзор китайских авто: цена, расходы, ликвидность, надежность

С недавнего времени Поднебесная стала основным поставщиком всех чудо-машин на наш рынок. Россияне начали пересаживаться на китайские автомобили, потому что это, в первую очередь, дешевле. Но мы здесь не для того, чтобы просто сравнить цены и выкатить вам самый дешёвый вариант. Мы решили сделать обзор и показать лучшие варианты во всех смыслах. В ближайшее время «китайцы» точно станут лидерами рынка и сместят даже популярные модели Б-класса - «Солярис», «Поло», «Рио» и «Рапид».

Как мы создавали этот обзор? Всё-таки, брать все автомобили сразу было бы глупостью, их много. В первую очередь мы обратили внимание на модели, которые имеют официальных дилеров в Татарстане. А уже затем рассмотрели варианты, которые можно заказать доставкой из Китая. Для анализа мы взяли те экземпляры, которые имеют наибольшую популярность и не сильно бьют по карману. Всё-таки финансовая составляющая это главный аспект при выборе нового автомобиля.

Haval представлен сразу несколькими вариантами, но самый популярный и доступный это Jolion. Цены на такую чудо-колесницу начинаются от 2 000 000 рублей. И это один из самых доступных автомобилей среди китайских SUV на нашем рынке. На вторичном рынке можно найти и за полтора миллиона, но вот давайте разберёмся со вторичкой.

Сразу скажем, что китайские автомобили завезли совсем недавно. А значит, что нет ещё базы тех знаний, которые могли бы нам дать понимание об их агрегатке. Коробка у всех роботизированная, моторы малолитражные и с турбиной. Всё это кажется чересчур ненадёжным, но производители заявляют о пробегах в 300 000 километров. А некоторые эксперты даже говорят о полумиллионах. Правда, объективных картин мы пока не видели. Но и к корейцам мы когда-то относились насторожено.

Jolion имеет супер-оснащение. Мы рассмотрим самый жирный вариант, в котором есть всё, кроме массажа, вентиляции и панорамы. Но зато есть камеры 360 градусов, адаптивный круиз, акустическая система, проекция на лобовое стекло и всякое другое. Если и брать этот автомобиль, то только полный привод, потому что при переднем приводе сзади будет стоять балка и автомобиль будет слишком жёстким. Но мы напоминаем, что это самый доступный вариант на нашем рынке.

-2

Что по цифрам? Заявленный расход этого пепелаца 8,2 литра, что отвечает требованиям российского потребителя. Достаточно мало для такого большого автомобиля. А ещё говорят, что он может ездить на 92-м бензине, но мы бы не стали испытывать судьбу и заливали в него 95-й для большего срока службы. Кстати, Jolion уже появились в такси, а таксисты не будут выбирать ненадёжные варианты, которые едят много бензина. Но это так, к слову.

Одно можно сказать точно – это дёшево и строго. Jolion имеет оснащение европейца за 4 000 000 рублей, но стоит в два раза дешевле. Да, никакой шумоизоляции, жёсткая подвеска и вечное «так это же китаец». Но зато маленький расход, маленькая цена и официальный дилер, который даст гарантию.

Переходим к более тяжёлому оружию. Chery уже давно на нашем рынке, и мы все помним их по ужасным «Амулетам», «Бонусам» и первым «Тиго». Но сейчас это уже совсем другой автомобиль, который отвечает современным требованиям. Более того, это один из первых китайских автомобилей поколения вау-эффекта и по нему уже можно говорить, что он из себя представляет. Соответственно, и цены здесь выше - начинаются от 2 500 000 рублей. Правда, у дилера вы не найдёте таких машин, поэтому сразу рассчитывайте на ценник от 3 000 000.

«8 Про» - это гигантский кроссовер, в котором может расположиться сразу семь человек. Огромный багажник, вместительный второй ряд. В общем, автомобиль на большую семью. Но и для водителя там много всего приятного. Куча электронных помощников, правда, нет адаптивного круиз-контроля. Панорама во всю крышу и просто приятный внешний вид. В этом автомобиле можно преодолевать большие расстояния. Но вот за дёшево его уже не найти.

-3

Прошло то время, когда китайцев можно было урвать за бесценок. Сейчас на этот «Чери» будет очередь, а переплачивать дилеру придётся конскую сумму. Плюс, судя по последним новостям, детали на эту технику придётся ждать долго, а заплатите вы за это слишком много для китайца. Всё хорошо, но за эти деньги уже можно найти хорошего корейца или европейца, в котором вы уверены. А главное – это будет бренд с историей. Здесь же много вопросов. Потому что это всё те же малолитражные моторы с роботом. В самой «жирной» комплектации стоит вариатор, а к этой коробке в России скептическое отношение.

Но заявленный расход у этого автомобиля всего 8,2 литра, что для такого «бегемота» очень мало. При мощности в 170 лошадей - это отличный вариант. И тут тоже производитель заявляет о возможности заправляться 92-м, но лучше этого не делать. И прослужит такой вариант вряд ли долго. Всё-таки сочетание малолитражного мотора на турбине с вариатором – это что-то с чем-то. Учитывая, что китайские автомобили стартуют резко, вариатор долго не сможет переваривать эту мощность и резвость.

-4

Но мы разбирали «жирный» вариант, который сейчас в лучшем случае получится купить за 4 000 000 рублей. На вторичку лучше не соваться - вариатор не живёт долго. А про китайский вариатор мы не знаем ничего.

А теперь самый интересный вариант китайцев на нашем рынке. Что вы знаете про «Джили»? Наверное, мало. Но вот что точно нужно знать про эту контору. В какой-то момент в «Джили» захотели делать классные автомобили, и они просто выкупили «Вольво». Теперь специалисты «Вольво» создают китайский бренд и делают для них чудо-машины. По сути, перед вами «Вольво» в китайском дизайне. Вы доверяете «Вольво»?

А среди современных «Джили» самый доступный вариант – Coolray. Где-то найти такой автомобиль за сумму на официальных сайтах будет нереально. Только если на вторичном рынке. А дилеры говорят, что якобы готовы продавать этот автомобиль за сказочные 2 000 000 рублей. Так что рассчитывайте хотя бы на 2 500 000 рублей. Но «жирную» спортивную комплектацию можно взять за три миллиона с копейками. И там будет абсолютно всё, да ещё и выглядеть это будет красиво.

-5

Весь агрегатный узел на этих автомобилях – от «Вольво». Да, может быть, не самый надёжный в плане мотора и коробки автомобиль, но хотя бы мы знаем, к чему можно быть готовым. А у нас тут турбина, полтора литра и робот. Кстати, заявленный расход в смешанном цикле всего лишь 6,1 литра. Самый маленький среди всех представителей. Да и оснащение у «Джили» ничуть не хуже, чем у того же «Чери» или «Хавала». Размеры не такие большие, но для городского SUV самое то.

На вторичном рынке такие варианты можно рассмотреть. Правда, их не так много. Но зато ликвидность у этого автомобиля выше остальных в силу того, что людям просто приятно осознавать причастность «Вольво» к разработке машины. Но готовы ли вы платить за китайца 3 000 000 рублей?

Теперь обратим внимание на варианты, которые не имеют дилеров в Татарстане, но явно могут посоревноваться в своей популярности. И таких моделей много: их везут из Китая различные перекупы и различные компании. Ценники на них могут быть как ниже, так и выше. И, если вы не разбираетесь в автомобилях, то лучше не лезть в эти схемы с перевозом машины из другой страны. Легко можно стать обманутым.

Хотите попробовать себя электроводом? То не покупайте «Зикр», а лучше посмотрите что-то дешевле. Это необычный, внешне сомнительный, электрический автомобиль из Китая. Он не имеет своих представителей в России, и мы ничего про него не знаем. Зато купить его можно за 7 000 000 рублей. Много? Очень много!

-6

Электромобили в России набирают популярность и скоро займут свою нишу, но пока это еще остается диковинкой. Тем более, из Китая. Тем более, «Зикр». Там есть разные комплектации, в зависимости от объёма аккумулятора. Запас хода нельзя назвать точно, потому что зимой он будет в разы меньше. Но покататься на электромобиле, на который будут оборачиваться всех прохожие – это приятный бонус.

Ещё один китаец, представителей которого пока нет в России. Можно назвать его премиальным, но мы не будем этого делать, когда существует «Хунци». «Войа» - это гибридный или полностью электрический автомобиль. Он также предлагает много помощников, которые облегчат пользование. Но вот будете ли вы им пользоваться без проблем? Вряд ли. Тем более, в России нет представительств этого бренда. А какие у них проблемы – до сих пор не известно.

-7

Ценники на такое чудо начинаются от 6 000 000 рублей. Можно такой привезти из Китая, можно уже найти в России. И этот аппарат имеет право на жизнь. И, если у вас есть лишние шесть миллионов и вы не хотите быть похожими на остальных, то этот вариант для вас. Но вы влезаете в дикую авантюру, которая может закончиться плачевно.

Авто
5,66 млн интересуются