Сегодня об этих марках мало кто помнит, но все они сыграли свою роль в создании и развитии "города моторов".
Aerocar
Aerocar был попыткой Александра Малкомсена, детройтского торговца углем и ключевого инвестора Ford Motor Co., основать собственную автомобильную компанию. Но когда Генри Форд узнал об этом плане, он тут же вытеснил Малкомсена, сославшись на конфликт интересов. Ранние модели Aerocar использовали четырехцилиндровый двигатель Reeves с воздушным охлаждением (отсюда и название Aerocar), в то время как модель F 1907 года, показанная выше, была оснащена четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением мощностью 40 л.с. Aerocar обанкротился еще в 1907 году, но первоначальное здание завода на Мак-авеню существует и по сей день.
Doble-Detroit
Считающийся самым передовым паровым автомобилем из когда-либо построенных, Doble был основан в Массачусетсе в 1914 году, но с 1916 по 1918 год располагался в Детройте и некоторое время продавался как Doble-Detroit. Затем братья Добл перенесли свое предприятие по постройке паровых двигателей в Эмеривилл, но компания закрылась в 1931 году, выпустив всего несколько десятков автомобилей. Здесь показан Doble-Detroit Touring 1917 года выпуска.
Everitt
Байрон Ф. «Барни» Эверитт был пионером автомобильной промышленности Детройта, на его счету множество успешных предприятий, но автомобиль, продаваемый под его собственным именем, не был одним из них. Everitt 1909-12 годов выпускался как с четырьмя, так и с шестью цилиндровыми моторами и даже предлагал раннюю систему автоматического запуска (стартер), но никогда не продавался в значительных количествах. На снимке — малолитражка Everitt 1911 года выпуска. В 1912 году Everitt был переименован в Flanders, а затем продан.
Essex
Essex, выпускавшийся с 1918 по 1932 год, был недорогим брендом-компаньоном Hudson (сопутствующий бренд, призванный закрыть пробел в модельном ряду). Благодаря своим угловатым, но спортивным линиям и шустрому четырехцилиндровому двигателю Essex (1922 Coach показан здесь) составил жесткую конкуренцию Chevrolet и Willys-Overland. Более поздние модели, такие как Convertible Coupe 1930, могли похвастаться шестицилиндровыми двигателями. В 1933 году младшая линейка Hudson была переименована в Terraplane.
Nelson
Эмиль А. Нельсон, родом из Кливленда, получил опыт работы в Oldsmobile, Packard и Hupmobile, прежде чем основать свою собственную фирму EA Nelson Co. в 1917 году. Его автомобиль в имел довольно продвинутый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра верхним распредвалом. Завод Нельсона на улицах Белвью и Керчиваль производил в среднем до 10 автомобилей в день, прежде чем компания закрылась в 1921 году.
Crown
Еще один производитель автомобилей, в названии которого упоминался Детройт, Detroit Auto Vehicle Co., выпускал автомобиль Crown в 1905-1906 годах. Все версии этого автомобиля приводились в движение двухцилиндровым двигателем с фрикционной трансмиссией. Но, как и многие ранние автомобильные предприятия, компания потерпела неудачу и была закрыта.
Falcon-Knight
Штаб-квартира Falcon Motor Car Co., производителя Falcon-Knight, располагалась в роскошном здании Majestic Building в центре Детройта, но на самом деле фирма была дочерней компанией, контролируемой Willys-Overland.
Falcon-Knight, изготовленный из различных комплектующих Willys, сочетал в себе шасси Whippet 93-A и 46-сильную версию шестерки Willys-Knight. Falcon-Knight производился два года, а затем был снят с производства и в 1928 году и заменен очень похожим продуктом, но уже со значком Willys - Willys-Knight 56 Standard Six.