Найти тему

ЗИЛ-3207: Редкий Советский минивэн, предок легендарной "Юности"

Раритетный советский минивэн ЗИЛ-3207 - родоначальник "Юности". Гуляя по различным ссылкам в интернете, вы можете наткнуться на актуальную информацию о редких машинах советской эпохи, которые выставлены на продажу. Например, о ЗИЛ-3207, сошедшего с конвейера в 1991 году и остававшегося на линии до конца 1998 года. За семь лет было собрано лишь 27 таких автомобилей. Некоторым из этих автомобилей удалось дожить и до нашего времени, об одном из них доподлинно известно, что он находится на частном складе. Этим и объясняется его цена - около 7 миллионов рублей.

Минивэн ЗИЛ-3207, выпускаемый с 1991 по 1998 г.
Минивэн ЗИЛ-3207, выпускаемый с 1991 по 1998 г.

На Международной неделе автобусов во Франции в 1967 году он получил все награды, потому что его внешний вид был настолько революционным. Франция хотела купить его в большом количестве, но Советский Союз не смог выполнить заказ. Генри Форду-младшему приглянулся советский автобус. Он был настолько им очарован, что купил его для собственного пользования и попытался получить лицензию на его производство, но получил отказ.

Место водителя ЗИЛ-3207
Место водителя ЗИЛ-3207

У ЗИЛ-3207 конечно же было внешнее сходство с предыдущими моделями: он выпускался с мощностью 118 л.с. и 119, что тоже необычно. Благодаря своим параметрам советский минивен даст фору большинству современных минивенов. По своим размерам напоминает небольшой автобус, а для приведения в движение такого автомобиля необходим 7-литровый двигатель мощностью 125 л.с. и автоматическая коробка передач. Максимальная скорость составляла 120 км/ч. Получился микроавтобус люксового класса для работников высшего ранга, послов и делегаций. Эти машины использовались сверхсекретными службами, в частности КГБ.

Выпускаемый на заводе им. Лихачёва, ЗИЛ-3207 был выпущен всего в 27 экземплярах
Выпускаемый на заводе им. Лихачёва, ЗИЛ-3207 был выпущен всего в 27 экземплярах

Поэтому не удивительно, что такие автомобили выставленные для продажи, имеют небольшой пробег - всего около 50 000 километров. Что же касается шасси, то его позаимствовали у лимузина ЗИЛ-114 . А также у автомобиля ЗИЛ-114 была позаимствована тормозная система, совместно с вентилируемыми дисковыми тормозами установленными на всех его колесах. Подвеска была независимой, с пружинами спереди и рессорами сзади. Всего в автомобиле могло разместиться 17 пассажиров, включая водителя. Если сравнивать комфорт этого автомобиля с современными машинами, то последние выигрывают, но он был довольно роскошным и вполне комфортным для своего времени.

Читайте также:

ВНИИТЭ-ПТ: такси, которого мы не дождались
Автолегенды СССР: история и технологии10 мая 2023
КГБ запретил это изобретение, посчитав его слишком прогрессивным
Автолегенды СССР: история и технологии12 мая 2023
Загадка ЛиАЗ-677: Почему шоферы СССР никогда не буксировали на этом автобусе?
Автолегенды СССР: история и технологии24 мая 2023
Удивительное открытие: Что поразило иностранцев при первой встрече с Советским Запорожцем?
Автолегенды СССР: история и технологии3 июня 2023
Парадокс выбора: Почему водители в СССР отдали предпочтение ЛуАЗу, а не Ниве
Автолегенды СССР: история и технологии5 июня 2023

Авто
5,66 млн интересуются