5 дорогих ретро машин, продававшихся на аукционе, взгляните на автомобили, когда-либо продававшиеся на аукционе. Красивые и редкие модели, по понятным причинам в список попала автомашина модели Ferrari.
Каждый из этих автомобилей был продан за десятки миллионов долларов, но вы просто посмотрите на этих красавцев
Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider 1939 года
Коллекционеры однозначно признают модель Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider 1939 года, одной из самых редких и ярких примеров спортивного классического автомобиля, при подсчете специалистами и коллекционерами пришли к выводу, что в мире их осталось не больше двадцати штук.
Одна машина Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider 1939 года выпуска с кузовом Touring в 2016 году на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее, был продан за 19,8 миллионов долларов. Это также установило новый рекорд для автомобиля, выпущенного до Второй мировой войны.
Интереснее всего, история конкретного автомобиля окутана тайной и не лишена загадочности, о своей десятилетки с 1939 по 1949 год, почти ничего не известно, когда эта модель переехала в Бразилию.
В бразилии сразу дебютировал родстер в соревнованиях, Марио Таварес в июле месяце выиграл на треке Интерлагос гонку в классе спорткаров. Дальше история этой модели теряется и обрывается.
Jaguar D-Type 1955 года
Jaguar D-Type — производился компанией Jaguar, в период между 1954 по 1957 годом. Спортивный гоночный автомобиль, шестицилиндровый мотор Jaguar D-Type имел объём 3,5 литра и с помощью трёх карбюраторов выдавал мощность в 265 л. с.
Топливные баки располагались в хвосте, дизайнеры следовали авиационной практике, установив деформируемую авиационную ёмкость для горючего вместо обычного бака. Впервые за всё время производства Jaguar спицованные диски заменили на литые и установили дисковые тормоза на всех колёсах. Помимо высокотехнологичного оборудования, для победы требовалась высокая аэродинамика.
Jaguar D-Type — один из самых крутых гоночных автомобилей из когда-либо созданных. И к тому же, он невероятно быстрый. D-Type 1955 года, проданный на аукционе в 2016 году за 21,78 миллиона долларов, развивал скорость в среднем 168 км в час на Ле-Мане 1955 года и смог разогнаться до 252 км в час на прямой.
Час славы D-Type наступил во время Ле-Мана 1957 года, где гонщики на этой модели заняли первое, второе, третье, четвертое и шестое места из 55 автомобилей.
Aston Martin DP215 1963 года
Этот уникальный автомобиль, единственный в своем роде образец, аукционный дом Sotheby’s выставил в 2018 году на августовские торги в Монтерее и был продан за 21,455 миллионов долларов.
В 1963 году этот автомобиль развил скорость на прямом участке свыше 300 км./час.
Гоночный «Астон Мартин» построили по просьбе менеджера заводской команды Джона Уайера. Разработка спорткара на модифицированном шасси DB4GT с независимой задней подвеской заняла два месяца. Это последний автомобиль, построенный заводским спортивным подразделением марки Aston Martin Racing Department для марафона «24 часа Ле-Мана».
Этот Астон Мартин не выиграл ни одной гонки. Его коробка передач сломалась через четыре часа поездки во время Ле-Мана 1963 года. Но он остается одним из самых востребованных автомобилей в мире.
Читайте также: «Москвич 6» встанет на конвейер, рассекречен новый «Москвич»
Ferrari 335 S Spider 1957 года
Ferrari 335 S Spider Scaglietti, выпускаемый 1957-58 г.г., несмотря на свой почетный возраст, обладает удивительными техническими характеристиками и производительностью. Под его капотом установлен мощный бензиновый силовой агрегат V12, рабочим объемом 4 л и мощностью 390 л.с. При этом максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 305 км/ч.
По официальным данным, производитель выпустил только четыре экземпляра Ferrari 335 S Spider Scaglietti, поэтому авто по праву может считаться уникальной находкой для любого коллекционера.
Модель 335 S заняла второе место в 1957 году в гонке Mille Miglia, но ее репутация была запятнана. Во время гонки взорвалась шина еще 335 S, и гоночный автомобиль съехал с дороги и убил 10 зрителей, в том числе пятерых детей. Водитель Альфонсо де Портаго и его штурман также погибли в результате аварии.
Одна из четырех моделей была продана на аукционе за 38,3 миллиона долларов.
Ferrari GTO 1962 года
Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года, этот раритетный спорткар поставил 14 августа 2014 года рекорд по цене автомобиля, когда-либо проданного на аукционах. На американских торгах Bonhams в Калифорнии эта машина ушла с молотка за оглушительные 38,115 миллионов долларов. Что же такого в этой машине, раз за нее просят госбюджет небольшой страны?
Ferrari 250 GTO — это Святой Грааль коллекционеров автомобилей. Всего были созданы 36 экземпляров этой модели. Он побил мировой рекорд на аукционе автомобилей в 2018 году, когда одну из моделей продали за 48,405 миллиона долларов.
Эдоардо Луальди-Габарди на этой рекордной Ferrari победил в чемпионате Италии 1962 года, и это только один из семи автомобилей серии II. История автомобиля завораживает.
Но этот GTO даже не самый дорогой из когда-либо продававшихся. Серебряный GTO 1963 года был продан основателю WeatherTech за 70 миллионов долларов в 2018 году на частной распродаже. Эта машина выиграла Тур де Франс 1964 года.
Читайте также: История Альфа Ромео (Alfa Romeo)