Привет всем, уважаемые читатели канала. В нынешние времена приобрести себе новый автомобиль под брендом именитого производителя стало проблематично – потому, что большая часть из них официально ушла еще в 2022-м году. Поэтому россияне теперь, предпочитают китайские машины, на которые распространяется заводская гарантия. При всем при этом, выбор из них постоянно растет, что также, не есть плохо. Но тем не менее, и среди противников, и среди сторонников нынешнего китайского автопрома есть те, кто объективно оценивает его недостатки и они им не нравятся. Но что это за слабые стороны? Ниже отметим их.
Впрочем, перед этим, посоветую подписаться на канал – для того, чтобы оставаться в курсе актуальных новостей и событий. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и не забывайте статье ставить палец вверх, если считаете ее интересной либо полезной.
Итак, первый недостаток, который хочется отметить в современных автомобилях под брендами из Поднебесной – это повально, современные технологии. Речь идет о турбированных моторах 1,5 и 2,0 литра, а также о вариаторах, роботизированных трансмиссиях с двумя сцеплениями.
Россияне не слишком одобряют такое «железо», между тем, им укомплектовано большинство китайских машин. Причина же, нелюбви к современным турбодвижкам и коробкам – их непродолжительный ресурс. Многие уверены, что уже после 100 000 километров обслуживать такую машину станет не только сложно (равно, как и ремонтировать), но и затратно.
Вторая слабая сторона современного китайского автопрома заключается в экономии на опциях. Например, китайцы могут сделать вентиляцию или обогрев кресел, но функционировать они будут только частично, что не обеспечит должного комфорта. Либо же, светодиодные фары не получат омыватель, а обогрев лобового стекла доступен лишь в зоне покоя стеклоочистителей. Это все – мелочи, но как оказалось, для россиян неприятные.
Третье – слишком частые обновления и смена поколений модели. Бывает даже, так, что машина вообще, производилась лишь в единственной генерации. Причем, срок конвейерной жизни у китайских авто как правило, не превышает 2-3 лет. Исключения бывают, но увы, их не так много.
На этом мы можем закончить. Но как видите, недостатки достаточно существенные и не заметить их невозможно. Между тем, китайские автокомпании не собираются меняться в своей стратегии развития на рынке, в том числе, на мировом и намерен делать упор на количество, а не на родословной. Соответственно, делаем вывод, что предпочтение «китайца» японским или европейским конкурентам – это по-прежнему, специфическое решение или недальновидное.
А как считаете вы?