Найти в Дзене

Как и зачем писать от лица целевой аудитории

Наладьте контакт со своей целевой аудиторией. Эта связь позволит вам обеспечить свой бизнес лояльными клиентами.

Научитесь находить нужные слова для общения со своей аудиторией. Когда обе стороны находятся на одной волне, то понимание и доверие со стороны аудитории вам гарантировано.

Попробуйте написать текст от лица целевой аудитории. Главный критерий - правдоподобность. Излагайте мысли на языке своей аудитории.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Ваши тексты должны быть живыми и настоящими.

Это придаст словам веса и поможет снять барьер недоверия. Людям приятно знать, что товар им предлагает человек, который находится с ними на одной стороне. Зачастую такой приём используется при написании продающих постов или кейсов от имени клиента, на примере которого показывается выгода продукта.

Ещё тексты от лица вашей целевой аудитории можно использовать при общении на форумах,когда вы ведёте диалог с аудиторией на их языке.

Для этого вам необходимо:

• Составить портрет целевой аудитории. Я так часто пишу про целевую аудиторию, что вы точно уже должны были сделать эту домашнюю работу и проанализировать результат. Уверена, что вы знаете кто ваша аудитория.

• Соберите сведения о языке общения своей целевой аудитории. Для этого необходимо почитать тематические форумы, почитать комментарии в группах в соцсетях. Благодаря этим площадкам вы поймёте, какие существуют отличия в манере общения и уровень эмоциональности.

• Изучите потребности своей целевой аудитории. Здесь вам на помощь придут сайты-отзовики. Подобный анализ позволит выявить, что важно для вашей целевой аудитории. 

Существует даже гендерная лексика. Просто мы зачастую не обращаем на это внимание.

Обладая этим набором данных вы сможете составлять тексты от имени представителей своей целевой аудитории.

Делайте акцент на их потребностях и следите за манерой общения.

Когда вы пишите тексты от первого лица, от лица потребителя, то не будет академичности письма и можно будет использовать юмор, сленг и жаргонизмы, если они уместны. Такой подход в написании текстов создает ощущения близости и доверия, как будто читатель попал в среду единомышленников.

Статьи от имени целевой аудитории содержат много полезной информации в формате разговорного повествования, поэтому легко читаются и усваиваются.

Основная цель написания статей от имени целевой аудитории:

• привлечение читателей;

• вовлечение в диалог;

• провокация на обсуждение;

• потенциальная конверсия читателей в пользователей/клиентов;

• вы сможете увидеть свой продукт со стороны.