Найти тему

Какие эксперименты могут провести бренды до захода в Метавселенную?

Оглавление

Для брендов, которые еще не готовы выйти в метавселенную, сюрреалистический опыт электронной коммерции будет вдохновлен геймификацией, развлечениями и интерактивностью Web3, в собственном веб-сайте.

The Coach
The Coach

Режим рекомендаций

Вместо того чтобы предлагать рекомендации по продуктам, основанные на искусственном интеллекте или истории поиска, режим рекомендаций приводит потребителей к новым продуктам, одновременно узнавая больше об их собственных вкусах, интересах и индивидуальности.

Режим рекомендаций воспринимает ‘сёрфинг’ потребителей буквально. Эта стратегия похожа на астрологический маркетинг, который некоторые бренды используют для привязки астрологических знаков потребителей, отсылая к продукту части их личности или эмоции. Общение на более интимном уровне делает опыт потребителя более личным, поскольку у него есть возможность узнать что-то о себе в процессе знакомства с новым продуктом или брендом.

Snaxverse, онлайн-сервис от базирующегося в Гондурасе информационного бюллетеня Snaxshot о продуктах питания и напитках, тестирует эту концепцию на предмет открытия продуктов питания и вкусовых качеств. После того как пользователи заполняют анкету о своих вкусовых предпочтениях, платформа отображает их координаты Snaxverse или указывает, где могут находиться их вкусовые рецепторы во вселенной, отображаемой вкусами. Следующий этап проекта свяжет эти координаты с перспективными брендами, что позволит пользователям лучше понять их палитры и узнать, как их предпочтения соотносятся с новыми вкусами.

Британская авиакомпания EasyJet и базирующийся в Швеции Spotify привлекли потребителей личным открытием. Spotify известен тем, что использует данные своих пользователей, чтобы заглянуть за их внутренний мир, предлагая индивидуальные типы личности или ауры, основанные на истории прослушивания, в рамках своей ежегодной кампании Spotify Wrapped. Новый инструмент Listen & Book использует эту историю, чтобы создать у пользователей "настроение путешествия", от бунтарского до задумчивого, которое подсказывает идеальное путешествие, основанное на их вкусах.

Snaxverse приглашает потребителей открыть для себя свои вкусовые предпочтения в плеяде ароматов
Snaxverse приглашает потребителей открыть для себя свои вкусовые предпочтения в плеяде ароматов

Коммерческий хаос

Многие аналитические агентства прогнозировали рост культуры хаоса в 2021 году, поскольку молодые люди будут бороться с невозможными стандартами цифровой идентичности. В то время как хаотичная эстетика и брендинг в последнее время стали модными, некоторые платформы электронной коммерции внедряют новые альтернативы гипермаркетам.

Автоматизация, доставка в одночасье и бесперебойные платежи делают онлайн-покупки все более беспроблемными. Однако одинаковость опыта электронной коммерции, приводящая к созданию одинаково чистых веб-сайтов, открыла пространство для выделения инновационных брендов. Эти платформы демонстрируют, как правильный вид хаоса может создать неожиданный и захватывающий опыт.

Нью-йоркская компания Telfar недавно представила программу онлайн-ценообразования для своих будущих онлайн-коллекций. Вместо того чтобы указывать установленные розничные цены на каждое изделие, скорость, с которой товары продаются, определяет их стоимость. В результате получился сайт с постоянно меняющимися ценниками, мелькающими с ошеломляющей скоростью. Этот хаос на пользу покупателям. Чем быстрее товар продается, тем дешевле он становится – это переворачивает представление, что товары с высоким спросом должны стоить дороже всего.

Telfar
Telfar

А какие необычные эксперименты в электронной коммерции знаете вы? Делитесь в комментариях!