Найти в Дзене
OptimaVOD

Haval представит летом в России свой новый кроссовер – что за модель и сколько будет стоить: подробности

Китайский производитель Haval весьма уверенно чувствует себя на российском рынке. Компании на протяжении нескольких лет удавалось завоевать симпатии наших соотечественников и конечно же, в настоящий момент, локомотивами продаж выступают такие модели, как среднеразмерный кроссовер Haval F7, а также городской паркетник Haval Jolion. Но судя по всему китайцы сейчас начинают ориентироваться на нашем торговом плацдарме более оперативно и понимают, что россияне ждут по-настоящему доступные автомобили. В связи с этим уже анонсирован выход на рынок новой модели, которая может стать наиболее дешёвой из всей линейки марки.

Речь идёт о Haval M6. Именно эта машина метит в категорию доступных и приблизительная её стоимость будет начинаться с отметки в 1.6 миллиона рублей. Продажи должны стартовать в середине лета 2023-го года.

При всём при этом интересен тот факт, что по части габаритов Haval M6 – это вполне себе среднегабаритная модель. И доказательством тому служит длина кузова в 4 метра 664 миллиметра. То есть, иными словами, это размерный аналог модели Haval F7, но за более доступные деньги.

Под капотом у новинки будет располагаться бензиновый двигатель на 1.5 литра с системой турбонаддува. Его мощность составляют сравнительно скромные 143 лошадиные силы. Из трансмиссий будут предложены как шестиступенчатая механика, так и робот-преселектив с семью передачами и двумя параллельными сцеплениями. Между тем, полного привода ожидать не стоит.

Оснащение нельзя назвать слишком уж щедрым. Вместе с тем в него входят климат-контроль, стандартный круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедийный комплекс, электромеханический стояночный тормоз, четыре электрических стеклоподъёмника, сервоприводы зеркал бокового вида, комбинированная отделка салона, противотуманные фонари, светодиодные фары, легкосплавные колёсные диски и так далее.

Дизайн у Haval M6 вполне себе сносный. Нужно отметить, что в некоторой степени он относится к нынешнему корпоративному стилю марки и выделяется огромной решёткой радиатора, клиновидной головной оптикой, передним бампером с различными выступами, задними моноблоком стоп-сигналов и спойлером.

-2

В салоне приборная панель – аналоговая, но зато она привлекает внимание строгой компоновкой, а также двумя глубокими колодцами. Ещё более интересно смотрится центральная консоль, которая не интегрирована в торпедо, а идёт вверх. На самом верху – тачскрин головного устройства, радующий неплохими графическими показателями.

У передних кресел внятная боковая поддержка и приятный профиль – они довольно удобные. Ну, а на диване второго ряда будет просторно даже, втроём. Причём места для коленей хватает и при росте в 190 сантиметров.

В общем и целом, выводы можно сделать простые. У Haval M6 есть высокие шансы относительно завоевания симпатий у российских покупателей. Машина большая и с достаточным оснащением. Поэтому, если цена окажется разумной, то и продажи будут нескромными.

А как думаете Вы, станет ли Haval M6 более успешным на рынке России, чем Haval F7???