Найти тему
Машинный мир

Лучше, чем было.

В России - самый настоящий бум магазинов у дома. Практически в каждом доме на первом этаже какой-нибудь Магнит, К&Б, аптека, пекарня и тому подобное.

В условиях города для обслуживания этих магазинов нужны соответствующие машины.

- обязательно бескапотник, он манёвреннее, чем любой капотник,

- серьёзная грузоподъёмность, ведь не будешь же возить пиво или лимонады на обычной ГАЗели.

- надёжность, графики доставки везде жёсткие.

-2

Как сделано?

Чтобы заполнить эту нишу ГАЗ взял тяжёлое шасси Газона Next, на которые поставил двигатель от ГАЗели Next, свою шестиступенчатую коробку, но поскольку кабины не было, то договорились с фотоном взять готовую китайскую кабину. Ну и получился Валдай Next.

А чтобы подвинуть китайцев с нашего рынка, китайские среднетоннажники - низкого качества, еще больше модернизировал Валдай.

-3

Самое главное изменение - под кабиной.

Новый двигатель, G21, точнее, его самая тяговитая версия, у которой 420 Nm крутящего момента, тогда как у Cummnis 353 Nm.

В итоге мы получили более мощный тяговитый двигатель на весьма выносливом газоновском шасси, что позволило радикально повысить полную массу: было 6,7т, - стало 7,5 т.

-4

Со спальником?

Уже скоро в продаже появится вариант и со закабинным спальным местом.

Если ГАЗ реализует это обещание, то перевозчики получат, не имеющий аналогов на рынке, автомобиль. Давайте посмотрим на трассы и увидим достаточное количество европейских среднетоннажников, которые работают в дальнем бое.

Тогда не обязательно покупать ГАЗон, вполне возможно, будет интересен Валдай, как более лёгкий, более экономичный и более манёвренный.

-5

Про кабину.

Если говорить про отдых, то кабинный модуль Валдая считается одним из самых просторных в классе и по ширине и по глубине.

Здесь комфортно даже крупным водителям. Плюс ко всему фантастическая площадь остекления.

Опять же кабина, кабинный модуль, сваривается, красится и собирается на мощностях горьковского автозавода, его тоже доработали, исходя из российских условий и предпочтений.

-6

Почему лучше?

Кабина стала более теплой и тихой. Появились дополнительные маты на полу, щитке передка, на задней стенке кабины, то есть там, откуда могло поддувать, холодить и шуметь.

Теперь летом кабина будет лучше держать прохладу, а зимой внутри неё будет теплее. Кроме того, движок накрыли специальными щитками, чтобы стало тише и комфортнее.

Кстати, Валдай пришлось продувать в аэродинамической трубе для того, чтобы улучшить аэродинамику системы охлаждения, теперь двигатель работает в более правильном температурном режиме.

Многие жаловались на то, как расположен кран управления стояночным тормозом.

И в итоге его сместили на 17 сантиметров назад. Теперь переднее сиденье можно использовать в качестве спального места.

Даже ГАЗелисты иногда спят в кабинах.

-7

А хватит ли запаса прочности?

Грузоподъёмность выросла на 840 килограммов, поэтому отвечая на вопросы: а хватит ли тормозов, рулевого, жесткости и прочности – хватит, потому что в основе Валдая 8, лежит шасси, ГАЗона Next, а у него даже в базовой версии полная масса почти 9т, то есть на полторы тонны почти больше, чем у Валдая 8.

-8

Что будет еще?

Ещё год назад говорили о том, что Валдаев будет целое семейство. Значит, будет ещё Валдай 12. Ждём расширение линейки.

Ну а вы, проходя в следующий раз мимо своих магазинчиков возле дома, обратите внимание, какая машина стоит на разгрузке?