Совсем недавно мы проводили опрос во всех наших соц сетях по поводу этой технологии, и многие из вас проявили интерес к теме.
Runflat – технология, обеспечивающая возможность работы шины при наличии проколов, таким образом она позволяет вам продолжить движение даже на спущенном колесе.
Разные производители используют различные обозначения, свидетельствующие об использовании технологии Run-flat: Bridgestone – RFT; Goodyear – RunOnFlat; Michelin – ZP; Continental – SSR; Dunlop – ROF; Yokohama – ZPS; Nokian – Flat Run; Pirelli – Run Flat.
Сначала о плюсах:
1. При повреждении шины вы не теряете контроль над автомобилем, технология позволяет 80-100 км проехать на скорости до 80 км/час перед заменой.
2. У автомобилей без запаски – стоит в штатной комплектации.
Теперь об основных спорных моментах.
- Актуальность Runflat в 2023 году снижается, и в первую очередь, способствует этому, конечно же, высокая стоимость (особенно для шин с омологацией).
- Второй фактор – Runflat шины неремонтопригодны, потому что корд неизбежно деформируется при поездках на спущенном колесе.
При попытке восстановления такой шины происходит нарушение слойности, а следовательно – функциональности. - Третий фактор – вес таких шин отрицательно может влиять долговечность деталей подвески.
Подвеска машины должна быть специально настроена под использование такой авторезины.
Также, снижается и комфорт езды в силу увеличенной жесткости покрышки и неровности дорожного полотна ощущаются сильнее.
Наше мнение – сейчас грамотнее и экономнее вызвать мобильный шиномонтаж или эвакуатор на место, если вдруг случится прокол или деформация шины, нежели переплачивать за шины Runflat.
А вы как думаете?
Делитесь в комментариях.
#шиныдляавто #летниешины #новыешины #шины2023 #шинылето #авто #runflat #ранфлэт #сменарезины #шиномонтаж #автозапчасти