Вчера был чумной день, а так хорошо начинался.
Утром после ежедневных утренних дел, пошла работать работу. План был составить договор и перейти к счетам.
Открыла договор и тут звонок от начальства. Срочно надо и далее список: туда позвонить, там порешать….
Позвонила, порешала. Сделала счета.
Я иногда, когда жду ответа собеседника, что-то параллельно смотрю, что не требует особых мыслительных процессов, например – есть ли деньги на топливных картах или на личном счете Платона. Платон это система взимания платы за вред автодорогам. Он обязателен для всех машин весом более 12 тонн. Так вот – открываю ЛК Платона, а там всего 2 тысячи. Пишу шефу, чтобы скинул деньги и открываю вкладку оплаты.
Ввожу данные в нужные окошки, меня закидывает в платежный шлюз, где я ввожу код из СМС.
Страничка обновляется и ничего. Жду, может не сразу оплата прошла. Нет результата. Повторяю операцию трижды. Ноль результата.
Решаю отложить это дело на полчаса, а пока иду проверить почту. Открываю, а там три письма от Платона с отказом об зачислении средств без объяснения причин. Из банка нет ничего, что оплата не прошла. Письма именно от Платона.
Через полчаса повторяю действие, нет результата. Звоню в поддержку.
Сначала долго и упорно слушаю робота: «Если вы звоните по маршрутной карте, нажмите один, если….» И так десять пунктов. Робот не торопится, ему некуда спешить. Наконец доходит до нужного мне пункта. Нажимаю НОЛЬ и еще минут пятнадцать слушаю заунывную музыку.
Наконец оператор отвечает на звонок, хотя толку от него ноль.
Я: - не проходит оплата, делаю так и так, но все бес толку.
Оператор: - это наверное сбой со стороны банка.
Я: и как мне оплатить?
Оператор: ну, я не знаю. Может попробовать с карты другого банка.
Я: а если оплата не пройдет. У меня Сбер и Тинькофф, так мне ехать новую карту открывать?
Оператор: ну я не знаю. Это не с нашей стороны сбой.
Я: Как не с вашей? Мне от банка сообщения не приходят о невозможности оплаты. Они мне от вас приходят письма после неудачных попыток оплаты. Письма на вашем фирменном бланке об отказе и там ваш номер телефона, и четко подписано – ТЕХПОДДЕРЖКа. Вот и техподдерживайте меня.
Оператор: там на сайте Платона есть адрес нашей почты. Вы напишите по нему в поддержку.
Я: Нафига? Вы поддержка?
Оператор: Да.
Я: Поддерживайте. Никуда писать не буду. Вы мне голову морочите. Машина едет, деньги списываются. Как только деньги кончаться с первой платоновской рамки штраф придет 15 тысяч.
Оператор: в первый раз только ПЯТЬ.
Я: вот спасибо! Пять – это же не Пятнадцать. Не жалко вам их запросто так отдать.
Оператор: Ну не мы штрафы с вас берем, а Ространснадзор.
Я: ну это в корне меняет дело. Можно спать спокойно.
Снова я: вы мне проблему решать будете? Мы вам на ваш Платон бешеные деньги перечисляем, а вы не способны нам помочь, подставляете нас под штраф. Мы ВАС не выбирали. Нас ОБЯЗАЛИ регистрироваться на вашем сайте и платить ВАМ деньги. Мы вас сменить, как мобильного оператора не можем.
Оператор: ну я вам могу только подсказать попробовать оплатить по реквизитам.
Я: а деньги когда зачисляться?
Оператор: Ну я не знаю. Вероятно в течение трех банковских дней.
Я: ладно, давайте так. Вы фиксируете мое обращение, и в случае если оплата не пройдет и нам дадут штраф, мы будем подавать в суд. Для этого мне нужно чтобы обращение было официально зафиксировано.
Оператор: минуточку. Сейчас программа подгрузится.
Я, слушая заунывную музыку в ввожу в Сбере реквизиты оплаты Платона и мне выходит шаблон для оплаты.
Когда оператор возвращается, я спрашиваю, а если я вот по этому шаблону проведу оплату, то деньги когда зачислены будут. Она отвечает, что в течение часа.
В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА! Какого (БИП) она это сразу не сказала!
Задаю ей этот вопрос.
Оператор: ну вы же ИП, а ИП-эшки часто не хотят таким образом платить.
Р-р-р-р!!!!
Ну вот как это понять! Это уже зашквар тупости!
Вот сумма, которую платит перевозчик за маршрут менее 500 км.
Тема Платона у меня часто возникает. Вот это видео было записано давно
В огород вчера не ходила. Вот так вот и день прошел