Намедни рассказала своим читателям очередную историю из своей бурной молодости (ссылка в конце текста). И раз пошла такая пьянка, то, как говорится, режь последний огурец! Но у меня огурцов немеряно, поэтому продолжаю рассказывать про пьянки. Да-да, мне есть что вспомнить - жизнь прожита не зря!
Двадцать лет назад я неожиданно решила переехать из Питера в Москву. Благо было где притулиться. Мои друзья снимали трёшку на троих на метро Преображенская площадь. Одна подруга как раз съехала, и освободилась комната, которую я и заняла.
Вторую комнату занимал мой старинный друг еще по Новосибирскому университету Сашка Толоконников, известный в О.С.П. как Лысенький, а третью - девчонка по имени Наташка.
Как я уже однажды писала, Сашка отлично готовил. А вкусная и полезная еда, как известно, требует аперитива и не только. Но в нулевых мы уже распробовали не только менделеевскую воду, но и другие напитки разной крепости.
Например, однажды я была приобщена Сашкой к употреблению абсента. Где-то слышала, что его можно пить только в ограниченных количествах, но после приема бутылки на двоих ничего плохого не произошло. Наверное, был палёный. От настоящего из полыни мы бы, пожалуй, сковырнулись.
Сашка очень любил крепленые вина и научил меня закусывать их зеленым кислым яблоком. Вкус на самом деле получался изумительный, несмотря на то, что португальских Porto тогда мы еще не знали, а пили просто Изабеллу или Лидию.
Однажды моя любимая аспирантская подруга приехала ко мне на несколько дней в связи с участием в научной конференции, которая проходила в Москве. Ровно в это же время одногруппница моей старшей сестры Татьяны Васиной решила переезжать в Москву, и ей нужно было где-то перекантоваться несколько дней, пока она не снимет жилье.
Мы всегда были очень гостеприимными, но в комнате, которую я занимала, стояли только две полутороспальные кровати. А нас-то было аж три девочки! Поэтому было решено их сдвинуть и организовать огромное ложе, которое вместило бы нас втроём.
В один прекрасный вечер Сашка пришел на кухню готовить, и нам сразу же сильно захотелось вина. У него в запасе была пара бутылок, но мы разумно прикинули, что нас много, и всем не хватит.
Мы позвонили нашей третьей соседке и попросили по пути из метро домой прикупить бутылочку Изабеллы. Ну или Лидии. Но потом Сашка предположил, что, вдруг, она задержится или забудет, и попросил меня позвонить на всякий случай нашим гостьям с той же просьбой.
Наташка и обе гостьи пришли одна за другой, и, что удивительно, ни одна не забыла выполнить то, о чем мы просили. И хотя после Наташкиной покупки Изабелла таки в магазине закончилась, но Лидия еще оставалась. При этом аспирантская подруга не пьет совсем, а одногруппница сестры, как выяснилось, может выпить, но очень умеренно.
В итоге мы с Толоконниковым набубенились. С пяти-то бутылок почти на двоих. Но я, будучи приличной девушкой, не стала буянить и не пошла приставать к прохожим, а просто тихонечко легла спать. Правда уснула я поперек нашего огромного ложа.
Когда гостьи подустали ждать не передвинусь ли я самостоятельно, они приняли совместное решение действовать! Одна из них предложила второй: ты тяни, а я буду толкать! Ведь, тем, кто когда-либо перемещал нетрезвые тела хорошо известно, что они становятся просто неподъемными, особенно для хрупких трезвых девушек.
В процессе тяни-толкания я слегка пробудилась, приоткрыла глаз и даже дала добро на эту сложную манипуляцию, потому что сама переместиться я точно была не в силах, а законы гостеприимства обязывали предоставить подругам спальные места.
Одногруппница сестры сразу после этого случая очень быстро нашла квартиру и съехала. А аспирантская подруга у меня очень верная, ее трудно смутить такими мелочами. Но и с той одногруппницей мы продолжаем общаться. Недавно приезжала ко мне в гости из далёкой Америки. Но я больше ее так сильно не пугаю.