Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня продолжу рассказ о новом проекте Гаража На Полке под названием "Jaguar XJ220"
Сборка модели близится к завершению и у меня есть что вам показать. Для коллег моделистов, эта статья, надеюсь, будет полезна с точки зрения наглядного примера сборки, а любопытствующим читателям составит представление о том, чем же занимаются эти странные увлеченные люди – моделисты.
Как я уже писал в предыдущей статье посвящённой обзору этой модели, набор для сборки, был приобретён у моделиста, который сборку начал, но по каким то причинам остановился в самом её начале, ну а я "подхватил эстафету" и продолжил.
Сборка была начата с двигателя модели, мне осталось только продолжить её.
Для просмотра листайте альбомы.
Сборка двигателя плавно перетекает в сборку задней подвески.
Далее собирается выхлопная система.
Завершающий этап сборки этого узла модели.
Силовой блок помещается в кузовную часть предназначенную для него.
Задние фонари, последнее, что нужно оформить, перед тем, как отложить эту часть модели в сторону.
Перед тем как приняться за переднею подвеску, берусь за аэрограф и крашу днище кузова.
Перед этой операцией предстояла задача выбрать основной цвет кузова. Основой для выбранного колера стал стальной металлик с добавлением в ходе тестирования различных оттенков глянцевых красок. Процесс был чисто творческим и в пропорциях описанию не поддаётся – просто с опытом приходит чувство цвета, хотя и оно иногда подводит...
Теперь, передняя подвеска. Колёса у модели поворотные.
Колёсные диски у Ягуара разной ширины.
Покрасил их замечательной тамиевской краской из серии LP.
Ставлю диски на место, и соблюдая направление рисунка протектора, "обуваю" резину.
Особо не мудрствуя покрасил салон чёрно-серым полуглянцывым тоном с выделением некоторых деталей чёрным, что, на мой взгляд соответствует общему цветовому решению модели.
Кузовных деталей в модели немного и перед покраской установлю их на место.
Значительную часть кузова занимает остекление, которое тоже требует окраски и тонировки. Часть остекления подлежащая окраске, имеет с внутренней стороны шероховатую поверхность, что весьма облегчает задачу. Для окраски, я применил спиртовой маркер чёрного цвета которым можно точно прорисовать контур, а полученный результат, превзошел все ожидания.
Кроме поворачивающихся колёс, у модели есть ещё одна "фишка" – можно открыть и закрыть фары.
Для установки остекления применяю клей для прозрачных деталей, который наношу с великой аккуратностью при помощи тонкой кисти.
Прозрачный капот можно открывать для обозрения двигателя.
И напоследок о деталях, которые имеют свойства отваливаться первыми. Зеркала.
Можно поступить так:
Это всё о чём я хотел сегодня рассказать. В ближайшие дни, надеюсь, модель будет закончена и представлена на ваш суд, а сейчас прощаюсь, и жду в новой встречи в Гараже. Заходите!