Найти тему
Гараж на полке.

Собираю Jaguar XJ220 в масштабе 1:24.

Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня продолжу рассказ о новом проекте Гаража На Полке под названием "Jaguar XJ220"

Сборка модели близится к завершению и у меня есть что вам показать. Для коллег моделистов, эта статья, надеюсь, будет полезна с точки зрения наглядного примера сборки, а любопытствующим читателям составит представление о том, чем же занимаются эти странные увлеченные люди – моделисты.

Как я уже писал в предыдущей статье посвящённой обзору этой модели, набор для сборки, был приобретён у моделиста, который сборку начал, но по каким то причинам остановился в самом её начале, ну а я "подхватил эстафету" и продолжил.

Сборка была начата с двигателя модели, мне осталось только продолжить её.

Для просмотра листайте альбомы.

Сборка двигателя плавно перетекает в сборку задней подвески.

Далее собирается выхлопная система.

Завершающий этап сборки этого узла модели.

Силовой блок помещается в кузовную часть предназначенную для него.

Задние фонари, последнее, что нужно оформить, перед тем, как отложить эту часть модели в сторону.

Перед тем как приняться за переднею подвеску, берусь за аэрограф и крашу днище кузова.

Перед этой операцией предстояла задача выбрать основной цвет кузова. Основой для выбранного колера стал стальной металлик с добавлением в ходе тестирования различных оттенков глянцевых красок. Процесс был чисто творческим и в пропорциях описанию не поддаётся – просто с опытом приходит чувство цвета, хотя и оно иногда подводит...

Теперь, передняя подвеска. Колёса у модели поворотные.

Колёсные диски у Ягуара разной ширины.

-10

Покрасил их замечательной тамиевской краской из серии LP.

-11

-12

Ставлю диски на место, и соблюдая направление рисунка протектора, "обуваю" резину.

Особо не мудрствуя покрасил салон чёрно-серым полуглянцывым тоном с выделением некоторых деталей чёрным, что, на мой взгляд соответствует общему цветовому решению модели.

Кузовных деталей в модели немного и перед покраской установлю их на место.

Значительную часть кузова занимает остекление, которое тоже требует окраски и тонировки. Часть остекления подлежащая окраске, имеет с внутренней стороны шероховатую поверхность, что весьма облегчает задачу. Для окраски, я применил спиртовой маркер чёрного цвета которым можно точно прорисовать контур, а полученный результат, превзошел все ожидания.

Кроме поворачивающихся колёс, у модели есть ещё одна "фишка" – можно открыть и закрыть фары.

Для установки остекления применяю клей для прозрачных деталей, который наношу с великой аккуратностью при помощи тонкой кисти.

-18
-19

Прозрачный капот можно открывать для обозрения двигателя.

-20

И напоследок о деталях, которые имеют свойства отваливаться первыми. Зеркала.

Можно поступить так:

Это всё о чём я хотел сегодня рассказать. В ближайшие дни, надеюсь, модель будет закончена и представлена на ваш суд, а сейчас прощаюсь, и жду в новой встречи в Гараже. Заходите!

-22

-23

Авто
5,66 млн интересуются