В РФ сейчас через дилерские сети представлено намного меньше марок и моделей автомобилей, чем в КНР. При покупке машины в Китае выбор будет больше, а цена меньше, рассказал сотрудник компании «ПромМаш Тест» Кирилл Минкин. Его слова приводит РИАМО.
«Официальные дилеры китайских марок ввозят новые автомобили партиями и оформляют ОТТС- одобрение типа транспортного средства. Стоимость такого документа составляет несколько миллионов рублей. Отсюда и рост цен на китайские автомобили, представленные на российском рынке», - отметил эксперт.
По его словам, конечная стоимость машины включает простой, так как разрешительные документы на партию одной модели и марки оформляют около шести месяцев.
Основатель онлайн-аукциона CarClick.ru Сергей Пиголкин заявил, что в КНР невысокие цены на автомобили связаны с большой конкуренцией на авторынке.
«Китай – это огромный рынок с продажами под 26 миллионов новых автомобилей в год. Поэтому на столь огромном рынке старается присутствовать и производить автомобили любой бренд. В КНР локализованы как марки масс-сегмента (Honda, Mazda, Volkswagen), так и премиальные бренды – Audi, BMW, Mercedes. Кроме того, в Китае семимильными шагами развиваются собственные бренды, уже производящие весьма качественные автомобили, в том числе премиального уровня – к примеру, Zeekr, BYD, Voyah», - констатировал Пиголкин.
Ранее автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, за счет чего китайский автопром совершил гигантский рывок вперед.
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ