Найти тему

Не сделал предложение, а изменил

Влад прижал меня к себе, обжигая дыханием шею, а мне впервые от обиды, от злости захотелось ударить мужчину в пах. Он нёс такую дурь, что меня только не трясло от отвращения к самой себе и всем нашим отношениям, потому что для меня они были… идеальными, а оказалось… — А это значило, что как сам воспитаю, что вложу в тебя, то и будет нормой. И мне нравилось, что ты в постели как мягкий воск была, не чувствовала граней дозволенного или для тебя отсутствовало понятие аморального…

Я упёрла ладони Влада в грудь и попыталась вырваться. Но он только сильнее прижал к себе и уткнулся мне в волосы носом, и зашептал быстро:

— И я смирился с некоторыми глупостями. В конце концов, ты истинная женщина с ароматной кожей, мелодичным голосом, нежными руками, можешь же ты быть немного восторженной? И меня всё устраивало. Настолько, что я сам не понял, когда решил сделать тебе предложение. Просто в очередной раз, глядя на тебя , понял, что не хочу лишать себя удовольствия и дальше наслаждаться тобой. И я купил кольцо…

— Заткнись, — прошипела я сквозь зубы, чтобы не закричать в голос. — Закрой свой рот и отпусти меня.

— Не-е-ет, — рассмеялся Влад. Мне казалось, я так дико по нему скучала, что в момент прикосновения меня просто накроет неконтролируемым потоком ностальгии, нежности и привязанности, но сейчас я билась в его руках как рыба на суше. Меня мутило от прикосновений Владислава, потому что всё, что было ценного между нами, оказалось фальшью.

Я сама была частью этой фальши.

— И кольцо на самом деле не особенно было нужно, ты была бы рада даже проволочному колечку с косой розочкой… Ты очень хотела замуж. Знаешь, когда женщина хочет замуж, она включает бета-версию хорошей жены. И в один день я начал замечать, как ты следишь за моими костюмами, как готовишь, как собираешь ужины, как ведёшь себя с моей матерью… Я понял, что это не я захотел на тебе жениться, а просто ты меня подтолкнула к этому выбору…

Никуда я его не толкала. Я просто замечала, как он присматривается ко мне по-особенному. Как смотрят больше, чем на девушку. И я…

— Меня это так выбесило… Ты мной манипулировала. Я чуть ли не выл от бешенства. Как так? Маленькая, глупенькая, а так обвела вокруг пальца, — Влад прошелся носом мне по щеке, вдыхая мой аромат. — И я стал думать, смотреть… и досмотрелся.

Вот тут надо прекратить разговор, но Влад продолжал держать меня, словно сам не верил, что мы близко друг к другу. Надо бежать. Надо пнуть его под колено на крайний случай.

— Понимаешь, бывают женщины, которые как пионеры, всегда готовы. Катя вот была готова. Она вообще меня не напрягала, если честно. Да, слишком испорченная, да, вульгарная, но она не хотела за меня замуж…

Я резко успокоилась. Словно окунулась в ледяную воду и только хотела уведомить, что вот судя по утреннему скандалу Катя как раз и хотела сильно за него замуж…

— И мне показалось, что я тебя не любил по-настоящему, потому что другие женщины для меня продолжили существовать. Ведь любовь значит верность, и я попробовал… И смог. Просто изменил и понял, что поспешил и не стоило. Вообще всё не стоило.

Измена. Без права на дочь. Анна Томченко

продолжение следует

начало тут