Веками в различных культурах формировалось отношение к врачам - прежде всего как к высоким профессионалам и формировалась оно исключительно на основании результатов работы, но общество потребления вместе с постковидно-посткапиталистическим делирием презентовали нам феномен - личный бренд врача:
«Два года назад я закончила лечебный факультет, 20 тысяч моих довольных пациентов не могут врать»
Доносится из всех соцсетей..
Деточка, ты похожа на ученицу средней школы, то что ты накрутила себе подписунов и купила рекламы - ничего не значит, а тысячи пациентов у тебя наберется лет через 10 и поверь взрослому дяде - половина из них будут тобой недовольны.
Взрослые женщины - Врачи по примеру Малышевой танцуют разнообразные танцы вагин и яичек.
Тётенька а Вы уверены, что это Вам нужно? Вы так пациентов привлекаете? А нужны Вам пациенты такого уровня на которых танец яичек производит впечатление? Пойдите на конференцию лучше, статьи медицинские почитайте…. А Вы ещё и БАДы продаёте … ну тогда понятно…
«Купите наш курс «личный бренд врача» сегодня скидка 90% автор курса обладает 20 летним опытом в медицинском маркетинге*» (*работала помощником бухгалтера в федеральном медицинском центре)
«Превентэйдж БАД симпозиум - только сегодня, для людей без медицинского образования - станьте дипломированным специалистом в области нутрициологии за час и начните зарабатывать бешеные тыщы» рекламируют нам желающие заработать молодые ребятки
Вы ведь знаете что это развод и только единицы из вас в это верят всерьёз, такими врачами хотели стать в детстве? Ничего не беспокоит?
Так вот Котеги, мальчики и девочки, Дяденьки и Тётеньки, Уважаемые пациенты!
Никакого бренда врача - не существует и существовать не может! Медицина не маркетинг. Есть только репутация как и 300 лет назад и если работать много, долго и честно - со временем эта репутация начнёт работать на Вас.
Ваш доктор Екимовский.