Друзья автомобилисты доброго времени суток. Вы ни когда не задумывались:
Почему все грузовые автомобили, сельхоз и спецтехника оборудованы дизельным двигателем, а не бензиновым, как большая часть легковых автомобилей?
Если для бензинового ДВС пробег в 300-400 тысяч километров пробега считается чуть ли рекордом, то 500-800 тысяч километров для дизельного двигателя грузового автомобиля сейчас обычное дело и это не далеко предел.
Дизельный двигатель по сравнению с бензиновым гораздо проще и надёжнее, а это серьёзные экономические преимущества для компаний, которые занимаются грузоперевозками.
Если у бензинового мотора максимальная мощность достигается в среднем примерно от 3000 об/мин, то у дизеля высокий крутящий момент начинается уже на низких оборотах, а это в свою очередь дает хорошую тягу с низов и помогает грузовику при движении с большим и тяжёлым грузом. Самое то, что нужно грузовику.
Если сравнивать расход топлива дизельного и бензинового двигателя с одинаковым объёмом, то у дизеля он будет намного ниже, а это хороший плюс на экономии топлива при перевозки грузов.
Почему на легковые автомобили в основном ставят бензиновые моторы?
Дело ещё в том, что при одинаковой мощности обоих двигателей, бензиновый мотор меньше в размере и его проще установить на легковой автомобиль.
Вывод:
Для грузового автомобиля самое главное тяга и экономичность двигателя. А вот размер и компактность самого мотора уходит уже на второй план.
Подписывайтесь на канал Авто Гараж 23, чтобы не пропустить новые выпуски. Всем мира, добра и ровных дорог.