Умелые водители не прочь поделиться своим опытом с новичками, но время идёт, и некоторые советы теряют свою актуальность. В этой статье разберём несколько примеров подобных архаизмов.
Совет №1: Открытые окна вместо кондиционера помогут сэкономить
Всё ещё существует сообщество людей, которые убеждены, что им удастся сократить расход топлива, заменив кондиционер свежим воздухом. На самом деле всё наоборот, открытые окна нарушают аэродинамику автомобиля. Кроме того, что вы тратите больше топлива, чтобы компенсировать сопротивление ветра, это ещё и опасно. Воздушные потоки влияют на курсовую устойчивость автомобиля и могут привести к заносу. Наверняка при встрече с крупными фурами вы замечали, как авто начинает вести в сторону. При езде на трассе с максимально разрешенной скоростью лучше использовать кондиционер. На стабильных оборотах климат-контроль почти не влияет на расход.
Совет №2. Не тормозить на поворотах
Попробуйте вспомнить свои первые уроки вождения – наверняка вам говорили, что необходимо плавно входить в поворот и не использовать тормоз. Действительно, такой подход был довольно эффективным, пока не появилась система ABS. Если ваш автомобиль оснащен этой системой, то вы можете не волноваться, что торможение на повороте приведет к потере контроля над машиной. В экстренной ситуации ABS позволит вам замедлиться на траектории поворота и избежать опасной ситуации.
Совет №3. Переводить новое авто на ГБО
Ничего не имеем против газа. Для коммерческого транспорта и такси — это настоящее спасение. Цена за литр в регионах примерно 20 рублей. Но на деле, для обычного гражданина, это абсолютно бесполезная процедура. Для начала стоит провести расчет и понять, сколько времени потребуется, чтобы окупить переоборудование. Если автомобиль проезжает 25-30 тыс. км в год и расходует 10 литров на 100 км, то установка ГБО окупится только через 4-5 лет. Будьте готовы к дополнительным ограничениям, вроде баллона в багажнике, запрета на въезд в подземные парковки и сниженной мощности двигателя.
Совет №4. Электронные ассистенты только мешают
Нам свойственно настороженно относиться к внедрению чего-то нового в нашу жизнь. Точно так же и с автомобилями, многие не готовы доверить свою жизнь адаптивному круиз-контролю и системе контроля полосы. Конечно, при отсутствии знаний ПДД никакие помощники не спасут, но если вы думаете о покупке нового автомобиля, то не стоит пренебрегать ими. Даже в недорогих моделях сегодня встречается помощь на подъемах, камера фиксации дорожных знаков или система контроля за состоянием водителя.
Совет №5. Обслуживаться только в салонах конкретного бренда
Если задуматься, то неплохой совет, но если вы хотите новенькую иномарку, то он просто не работает. Большие бренды покинули нас и оставили нас без запчастей и планового обслуживания. Сегодня ответственность за состояние автомобиля европейских и японских брендов и за его послепродажное обслуживание может взять только дилер. Например, КЛЮЧАВТО предлагает 2 года технической поддержки для всех новых автомобилей! А для пользователей КЛЮЧАВТО.Сервис действует годовая гарантия на все запчасти и работу.