Найти тему

Про комплименты

Фото автора
Фото автора

Каким может быть самый неожиданный комплимент, на Ваш взгляд, для женщины?

Красивая?
Умная?
Необыкновенная?
Волшебная?
Неподражаемая?

Вот лично для Вас каким был самый лучший, самый замысловатый комплимент?

Много разных прекрасных слов мы слышим в своей жизни. Кому-то верим. Где-то понимаем, что нам польстили. Где-то радуемся, что нас заметили.

С возрастом, конечно, комплименты слышны все реже. Поэтому если в твой адрес говорят приятственные слова, то душа, конечно, сильно радуется.

Но когда у меня спрашивают паспорт на кассе, чтобы пробить баночку пенного...

Я почему-то в таком случае впадаю в краску. Вот прямо чувствую, что лицо становится цвета бордо.

Последний раз меня спрашивали, когда в разгаре была пандемия, и многие из нас скрывали нижнюю часть лица. В тот момент продавец объяснила, что она не может по одним глазам определять возраст. Поэтому нужен документ, удостоверяющий личность.

И вот, спустя три года:

- Предъявите паспорт, пожалуйста!

Судорожно ищу его в сумке и понимаю, что бросило в краску.

- Вы мне льстите безбожно!
- А я не могу определить Ваш возраст! А рисковать и налететь на штраф не хочу!

Пока я ищу паспорт в закромах и кармашках рюкзака, подзывается второй продавец. И мой возраст визуально пытаются определить уже два человека.

Не знаю почему, но мне было очень стыдно от такого внимания.

Может, потому, что мама учила, что выпивать приличным девочкам не рекомендуется? Смеюсь, конечно

Хотя, наверное, это - комплимент, когда в твои 40+ просят показать паспорт?

P S. В предпоследний раз, когда спросили документ с датой рождения для продажи жидкости 18+, на следующий день в другом магазине я услышала:

- Пенсионное есть?

Вот и пойми этих продавцов - кассиров 😆