3,3K подписчиков

Люблю девушку друга

149 прочитали
 Лучше бы я ее не знал никогда. Притворяться другом, коим не являешься. Другие — были лишь пресными заменителями. Угораздило же меня влюбиться в девушку друга! Ничего от этой «болезни» не помогало.

Лучше бы я ее не знал никогда. Притворяться другом, коим не являешься. Другие — были лишь пресными заменителями. Угораздило же меня влюбиться в девушку друга! Ничего от этой «болезни» не помогало. Страстная рыжая Маша не помогла мне ее забыть, как я ни старался. Сколько можешь ты мне сниться, ведьма?! Ведь нет в ней экзотики и модельной внешности... А клинит так, что давно пора в психушку сдать.

Мда. Долго я еще продержался, пока Мирон не попросил ее вытащить из кутузки. Бледная, потерянная. Большие серые глаза покрасневшие. Какой-то безразмерный свитер... А я готов был разнести все в щепки за каждую ее слезинку.

Ничего такого я не думал, когда нес уснувшую Вику в их супружескую спальню. Думал, полежу рядом немного... Совсем чуть-чуть. Так пахнет рай, наверное. Ее размеренное дыхание слышать и млеть от щенячьей тоски. Обнял осторожно, боясь спугнуть момент. Заснул счастливым, и был скинут в реальность другом. Буквально раздавлен осознанием, что он имеет на нее право, а я — нет. Я — никто. Просто друг.

Машка давно поняла, что со мной не все так просто. Сложно, когда горит один, а другой просто тлеет, заливая боль.

— Любишь ее?

Поймала на очередной «говорильне» во сне. Вглядываюсь в зеленые и злые глаза. Сколько она слышала? Снова я звал свое наваждение по имени? Да, похоже, что так. Оправдываться смысла не вижу.

— Прости, Маш, но нам надо расстаться, — выдаю и чувствую облегчение.

Маша ушла без истерик и битья посуды. Возвращаюсь домой, а ее вещей нет. После нашего разговора просто отправился пить в ближайший бар. Цедил коньяк и думал, как я докатился до такой жизни. Как эта любовь просочилась сквозь поры и чем ее вытравить?

Я тоже хочу быть счастливым. Семью хочу и детей. С ней хочу.

Роман Со вкусом малины Автор: Ольга Рог