Ну что же, в России в продаже появился новый седан для такси. Я почему-то его вижу именно так и думаю, что он найдёт отклик именно в таксопарках и каршеринговых компаниях. Это седан Omoda S5.
Опять же, хоть это модель и С-класса, но сопоставлять её многие будут именно с корейскими седанами Hyundai Solaris и KIA Rio, которые являются моделями классом ниже, но при этом стоят сопоставимых денег. И раз уж я заговорил о стоимости, то сразу о ней и поговорим.
Итак, стоимость Omoda S5 у дилера, которого я посетил, значилась на уровне 2 млн. 160 тысяч рублей. Именно столько просят за тех же корейцев на автоматической коробке передач и в средних комплектациях Luxe. Да, конечно тут сказывается то, что корейские модели уже официально не поставляются в Россию, а то, что есть у дилеров, является остатками былой роскоши. Поэтому и цену на эти модели завышают по максимуму.
Тут нужно отметить, что в салоне стояла самая простая комплектация Life, что очень странно для китайских марок, которые, как правило, выставляют наоборот, самые нафаршированные модели. Чтобы потенциальные покупатели испытали всю привлекательность. Но, нужно отметить, что даже в самой простой комплектации автомобиль впечатляет. Но обо всём по порядку.
Итак, сам седан предложен в данной комплектации с 1.5-литровым силовым агрегатом, который выдаёт 113 лошадиных сил. В принципе, для размеренной езды по городу или трассе этого будет более чем достаточно, особенно если у кого-то это будет и вовсе первый автомобиль в жизни. А вот о светофорных гонках или резких обгонах здесь речи уже не идёт. Двигатель работает в паре с вариатором, но боятся этого не стоит, так как вариаторы, устанавливаемые на модели концерна Chery довольно надёжны и нареканий о них практически не слышно.
Что касается самого дизайна, то о нём уже говорили не раз на просторах канала и повторяться в этом плане не хочется. Но скажу лишь то, что в живую Omoda S5 выглядит на порядок лучше и привлекательней, чем на фотографиях. Это действительно уровень и это радует.
Интерьер самой простой комплектации может похвастаться цифровой панелью приборов, интегрированным экраном мультимедийной системы с очень хорошим откликом на нажатие, люком в крыше, электрическими регулировками передних сидений, климатической установкой, кожаным салоном. И это всё доступно уже в базе. KIA Rio и Hyundai Solaris курят в сторонке.
На водительском сиденье с моим ростом в 186 сантиметров разместиться удобно удалось без проблем. Водительское сиденье имеет довольно большие регулировки по длине. Сами сиденья обладают достаточной боковой поддержкой, мягкой кожей (заменителем), но при этом не имеют перфорации, то несколько удешевляет вид. Что же касается заднего дивана, то сам за собой я касаюсь коленями спинки переднего сиденья, но при этом сама спинка мягкая и дискомфорта самим коленям не доставляет. Также следует отметить и тот момент, что места над головой на втором ряду предостаточно.
Что же касается багажника, то сам он довольно вместительный, но при этом не кажется каким-то огромным. Дуги багажной крышки скрыты под пластиковыми кофрами, но вот ручки закрытия не существует и это большой минус, так как в момент того, когда машина будет грязной, придётся немного запачкаться. И это конечно просчёт.
А так могу смело сказать, что Omoda S5 является шикарным заменителем корейским седанам. Да, конечно добавив около 200 тысяч, можно будет стать обладателем уже лифтбэка FAW Bestune B70, который на класс выше Omoda S5. Но, опять же, не у всех есть лишние 200 тысяч, да и программы рассрочки у брендов концерна Chery гораздо выгоднее, чем у других китайских компаний в России. Так что Omoda S5 является отличной заменой корейцам, но назвать этот седан доступным я не могу. Всё-таки в России нужны цены на легковушки в пределах 1- 1.2 млн рублей, чтобы они могли устроить большую часть российских автолюбителей.
А Вы уже смогли посмотреть на Omoda S5 в живую??? Поделитесь своими ощущениями.