ЗИС -110Б Год выпуска 1949-1957 фаэтон Двигатель I-8 бензиновый, объем двигателя: 6007 см квадратных, мощность 140 лошадиных сил. трансмиссия 3-МКПП, max скорость 140 км/час Масса 2575 кг. Предназначался в первую очередь для военных парадов на Красной площади в Москве и на Дворцовой площади в Ленинграде. До Второй Мировой войны и сразу после нее на парадах использовали лошадей. "Парадные" ЗИСы окрашивались в зеленовато-стальной цвет - в тон парадной маршальской шинели.
ЗИС-110(синий) Год выпуска 1945-1958, тип кузова - лимузин, двигатель I-8бензиновый, объем двигателя 6007см кубических, мощность 140л.с., трансмиссия-3-МКПП,max скорость 140 км/час. масса-2575кг. Автомобиль ЗИС-110 был подготовлен к выпуску за неслыханно короткий срок-1-месяцев, и вышел в первый послевоенный год. У "110-го" были широкий, комфортабельный кузов, мягкие сиденья с набивкой из гагачьего пуха, отопитель салона и радиоприемник. ЗИС-110 был самым быстроходным советским автомобилем 1940-1950-х годов. Сталин использовал внешне неотличимый от "сто десятого" бронированный ЗИС-115.
ЗИС-101 Год выпуска 1936-1940, тип кузова -лимузин, двигатель I-8 бензиновый, объем двигателя - 5766 см кубических. мощность 90л.с, трансмиссия З-МКММ, max-115км/час, масса 2970 кг. ЗиС -101 первый в СССР серийный представительский автомобиль, был спроектирован на Заводе им. И.Сталина на основе американского Бьюика 90-йсерии. Лимузин массой более 2,5 тонн имел деревянный пол. Шоферы утверждали, что в его салоне легко можно было забить гвоздь. Во время движения автомобиль слегка поскрипывал. В ЗиС-101 впервые появились отопитель салона и радиоприемник.
ЗИЛ - 41045 Год выпуска 1978-1983 год, тип кузова 7-местный лимузин, двигатель V-8 бензиновый, объем двигателя 7695 см кубических, транмиссия3-АКПП, max- 190 км/час, масса 3400кг. Лимузин 41045 предназначался для высших руководителей государства. Согласно инструкции по обеспечению секретности, полностью комплектные автомобили прошедшие более 100 тыс, км, уничножались; до настоящего времени уцелели лишь немногие экземпляры. Практически все жизненно важные системы автомобиля были дублированы, проводка, системы зажигания и питания были рассчитаны на работу в чрезвычайных условиях, а шасси настроено так, что машину практически нельзя было перевернуть.
ГАЗ-М20-В "Победа" Год выпуска 1949-1955, тип кузова фастбек-седан, двигатель I-4 бензиновый, объем двигателя 2112 см кубических, мощность 52 л.с. трансмиссия 3-МКПП, max-скорость 105 км/час, расход топлива 11-13,5 л/100км. "Победу" так называемой "третьей серии" в народе называли "улыбка"- за характерную форму радиаторной решетки в виде трех брусков. Кроме того, в ее комплектацию входил радиоприемник- неслыханная роскошь для советских автомобилей тех лет. "победа" была прочным, неприхотливым, технически простым автомобилем с хорошей проходимостью передвигались на ней люди с высоким достатком.
ГАЗ-14 "Чайка" Год выпуска 1977-1988, тип кузова лимузин, двигатель V-8 бензиновый, объем двигателя 5526 см кубических, мощность 220 л.с. трансмиссия 3-АКПП,max- скорость 175 км/час, расход топлива 17,5-29л/100км. новая "Чайка" была существенно крупнее старой и приблизилась по техническим характеристикам, уровню комфорта и оснащенности к моделям ЗИЛ высшего класса. В 1988 году, в рамках развернутой М. Горбачевым "борьбы с привилегиями", ГАЗ -14 был снят с производства. одновременно на заводе была уничтожена вся техническая документация на автомобиль.
ГАЗ-13 "Чайка" Год выпуска1959-1978, тип кузова седан, двигатель V-8 бензиновый, объем двигателя 5526 см кубических, мощность 195 л.с., трансмиссия 3-АКПП, max-скорость 160 км/час. расход топлива 21л/100км. Газ-13"Чайка" была нестандартна по дизайну, так и по обилию технических новшеств.. "Чайку" нельзя было купить, на ней ездили высокопоставленные чиновники. Тогда машину давали за особые заслуги. К примеру, владельцами"чайки" были Валентина Терешкова, Михаил Шолохов, Галина Уланова. Застаревшие машины передавали в ЗАГСы. Прокат "Чайки" новобрачным стоил 50 рублей.
ГАЗ-13Б "Чайка" Год выпуска1961-1962, тип кузова 7-мест. фаэтон, двигатель V-8 бензиновый, объем двигателя 5526 см кубических, мощность 195 л.с., трансмиссия 3-АКПП, max-скорость 160 км/час. расход топлива 21л/100км. ГАЗ-13Б имел открытый кузов типа "фаэтон" и использовался на парадах. Ездить в таких автомобилях предполагалось стоя. Мягкий верх поднимался и опускался системой, управляемой с места водителя. Это один из самых редких модификаций "Чайка". Всего было выпущено около двадцати экземпляров.
ГАЗ-12 "ЗиМ" Год выпуска1950-1959, тип кузова седан, двигатель I-6 бензиновый, объем двигателя 3485 см кубических, мощность 90 л.с., трансмиссия 3-АКПП, max-скорость 120 км/час. расход топлива 18л/100км. ГАЗ-12 "ЗиМ"("Завод имени Молотова"- название Горьковского автозавода с 1932-1956год). Позиционировался как служебный автомобиль " второго эшелона" власти(министров, дипломатов) и обладал уникальным для своего времени несущим кузовом на трехметровой колесной базе. Автор конструкции Андрей Липгарт- сумел сделать новый советский представительский автомобиль более легким и безопасным, чем его американские "одноклассники".
Москвич - 430 Год выпуска1958-1964, тип кузова универсал, двигатель I-4 бензиновый, объем двигателя 1358 см кубических, мощность 45 л.с., трансмиссия 4-АКПП, max-скорость 105 км/час. расход топлива 9л/100км. Малотоннажный автомобиль "Москвич-430" с кузовом "фургон" был предназначен для перевозки мелких партий грузов весом до 250 кг при одном пассажире и водителе. "430-ый" имел только одно отличие от универсала "М-423": фургон не имел окон, поэтому и проиграл в универсале можно было возить людей и грузы, а в фургоне только грузы.
ГАЗ-М20 "Победа" Год выпуска 1949-1953, тип кузова кабриолет, двигатель I-4 бензиновый, объем двигателя 2112 см кубических, мощность 50 л.с., трансмиссия 3-АКПП, max-скорость 105 км/час. расход топлива 11-13,5л/100км. Поле войны в ССР не хватало листового металла . Идея выпуска"Победы" с мягкой крышей пришлась Иосифу Сталину по душе. Рекламные проспекты с изображением открытой "Победы" гласили, что она идеально подходит для загородных и туристических поездок. Возможно, так и было, да только в нашей стране с ее затяжными дождями и суровыми зимами автомобили без крыши никогда не пользовались высоким спросом.
ГАЗ-22"Волга" Год выпуска 1962-197, тип кузова седан, двигатель I-4 бензиновый, объем двигателя 2445 см кубических, мощность 75 л.с., трансмиссия 3-МКПП, max-скорость 120 км/час. расход топлива 14-л/100км. Такси-универсалы перевозили пассажиров с габаритным багажом, пожарные использовали их в качестве штабных машин, медицинская модификация универсала была распространена в службе скорой помощи. приобрести универсал в личное пользование было нельзя. Исключением был ГАЗ-22 Юрия Никулина, который был продан ему для перевозки объемного циркового снаряжения.
ГАЗ-А Год выпуска 1932-1936, тип кузова фаэтон, двигатель I-4 бензиновый, объем двигателя 3285 см кубических, мощность 40 л. с трансмиссия 3-МКПП Скорость 90км/час, расход топлива 15-л/100км. Автомобиль отпускался по лицензии, купленной советским правительством в 1929 году у Генри Форда. Это был первый отечественный легковой автомобиль массовой, конвейерной сборки. В конструкцию машины были внесены некоторые изменения в соответствие с непростыми дорожными условиями СССР. ГАЗ-А поставлялся государственным органам и в городские службы, также он стал самым массовым штабным автомобилем Красной Армии 1930-хгодов.
Умели же делать качественные и красивые машины у нас в стране!
Сейчас музей не работает в Сочи.