129 подписчиков

БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР.

 ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ДОБИТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ИДЕАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР, ПОТОМУ, ЧТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ СОСТОЯНИЯ КАРБЮРАТОРА, НО И СИСТЕМ, УЗЛОВ И...

ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ДОБИТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ИДЕАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР, ПОТОМУ, ЧТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ СОСТОЯНИЯ КАРБЮРАТОРА, НО И СИСТЕМ, УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ТАК ЖЕ ВЛИЯЮТ НА ЕГО РАБОТУ. ПОЭТОМУ, - прежде чем начать настройку карбюратора, НАДО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, ЧТО:

- ФАЗЫ ГРМ установлены правильно;

- КОМПРЕССИЯ (избыточное давление) В НОРМЕ!;

- ПОДСОСЫ воздуха ОТСУТСТВУЮТ;

- ПРОВОДА, СВЕЧИ и все элементы системы зажигания ИСПРАВНЫ;

- УЗСК и угол опережения зажигания установлены верно;

ЭТО НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ! И ТОЛЬКО ПОТОМ ПРИСТУПАТЬ К РЕГУЛИРОВКАМ КАРБЮРАТОРА! ИНАЧЕ- ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА СИЛ И СРЕДСТВ!!!!!.

По состоянию выхлопной трубы и свечей можно косвенно оценить работу двигателя. СОВЕТ: если везде сажа махровая - свечи новые ставить не нужно спешить, а только в конце их заменить, после всех ПРАВИЛЬНЫХ регулировок СЗ и СП. ДЕЛАТЬ НАДО ВСЁ ПО ПОРЯДКУ, - только так можно получить хороший результат.

Это понимание общей картинки необходимо для того, что бы комплексно подходить к решению поставленной задачи, а не узконаправленно, типа, "Не едет больше 80 км/ч, как будто держат...." - ЗНАЧИТ КАРБЮРАТОР!

Переберут все что можно и нельзя по несколько раз, все заменят неизвестного качества детальками, куча денег потрачено, А ВСЕ "НЕ ЕДЕТ....". А просто посмотреть, что при нажатии на педаль газа, что она, ЭЛЕМЕНТАРНО! упирается в кучу ковриков и при этом привод открывает дроссель первой камеры всего-то процентов на 60, не говоря уже за вторую НЕ ДОГАДАЛИСЬ.....вырезать уголок коврика, укоротить тягу добавив ход педали, просто разогнуть штангу с педалькой по направлению к переднему сиденью, подрегулировать тяги привода дросселя карбюратора. Ну зато с жиклерами поэкспериментировали, и куча "старых" заводских деталей осталась, а ведь, порой замена "негодных" запчастей на еще более некачественные, но якобы новые приводит к картине: под капотом все блестит от новых "чичанок", а машина как не ехала, так и НЕ ЕДЕТ...потому ЧТО:

- компрессии (хоть и в одном цилиндре) нет;

- метки ГРМ не совпадают и поэтому клапана открываются и закрываются относительно верхней мертвой точки не вовремя и нарушая процесс наполнения цилиндров топливовоздушной смесью.... КПД ДВС снижается;

- провода с высоким сопротивлением, окисленные контакты крышки РЗ снижают мощность искры....свечи обрастают сажей из-за пропусков воспламенения и выходят из строя....

- в контактной системе зажигания "болтающийся" подшипник контактной группы дает такую нестабильность и смещение момента искрообразования, да если еще и цепь растянута, - то ни о какой устойчивой работе ДВС даже мечтать не приходится..... сколько ни крути винты карбюратора! А при проверке УОЗ стробоскопом видно как "мечется" установочная метка;

- при подсосах воздуха во всасывающий коллектор, отсутствии герметичности элементов карбюратора можно до бесконечности увеличивать топливные жиклеры, что бы его скомпенсировать и сделать такую ОБЕДНЕННУЮ смесь воспламеняемой и т.д. и т.п.

СОВЕТ: выявить подсосы воздуха очень просто: при работе на холостом ходу нажать рукой на рычаг УН (дроссель при этом закрыт, и если обороты увеличились, то значит есть несанкционированный подсос воздуха, который мы обогатили, если же обороты упали, значит подсоса нет, а смесь стала переобогащенной и трудно воспламенямой, поэтому обороты и упали.

И ТАКИХ ВОТ "МЕЛОЧЕЙ" НАБИРАЕТСЯ..., ЧТО В ИТОГЕ "ЧИХ, ДА ПЫХ!" И ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА НАДО "СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ" И ОБВИНЯТЬ КАРБЮРАТОР ВО ВСЕХ ТЯЖКИХ , ПОКА НЕ УБРАЛИ ВСЕ "СОПЛИ", влияющие на нормальную работу ДВС.

НАДО ДЕЛАТЬ ВСЕ ПО ПОРЯДКУ: ДИАГНОСТИКУ и общий АНАЛИЗ КАРТИНЫ ПО АВТОМОБИЛЮ, ДЕФЕКТОВКУ И ЗАМЕНУ ВЫБРАКОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ, ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ НА ВЫХОДЕ, И ТОГДА ПРОИЗВОДИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ НАСТРОЙКИ И РЕГУЛИРОВКИ ВСЕХ СВЯЗАННЫХ СИСТЕМ, И НА КОНЕЧНОМ ЭТАПЕ ДОВОДИТЬ КАРБЮРАТОР ПОД ЗАДАННЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!