Ввиду дефицита машин на нашем рынке Китай плотно занимает нишу премиального сегмента. Компания Geely одна из тех, кто сильно хочет занять эту нишу. До последнего времени флагманом компании был кроссовер Geely Tugella. Модель продвигалась, как приемникr Volvo.
Причем аргументы весьма весомые:
1. Платформа от Volvo
2. Дизайн современный, а в некоторых моментах очень даже похож
3. Практически полное отсутствие китайских компонентов
4. Ну, и цена естественно
А текущих реалиях данный автомобиль со всеми допами от дилера стал стоить столько, что Volvo может позавидовать. Хотя сравнивать эти автомобили невозможно. При этом цена регулярно поднимается, а машины продавать нужно. Как выйти из этой ситуации? Снижать РРЦ? Слишком простое и очевидное решение.
Китайский производитель пошел на более интересный маневр. Концерн Geely решил упростить комплектацию автомобиля, что по мнению руководства компании поможет снизить цена. А это в свою очередь приведет к доступности автомобиля. При чем машина анонсирована уже на июнь месяц, а все что известно – это задушенный на 38 лошадок двухлитровый мотор с тем же крутящим моментом. Что мешает после покупки машины поставить чип или залить прошивку с обычной Geely Tugella?
А если не будет изменений, то насколько упадет цена? И упадет ли она вообще? Зная аппетиты Российских дилерских центров, снижение будет минимальным. А значит ждать увеличение спроса бесполезно.