Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Очередной бизнес-седан спешит в Россию из Поднебесной: подробности и цены

Для многих россиян такой авто, как Toyota Camry, является многолетним лидером продаж в сегменте Е и стоит отметить, что тенденция сохранялась, вплоть, до 2022-го года. Однако, потом поставки новых машин к дилерам прекратились, равно как и локальная сборка модели в России, и она утратила свои позиции. Вместе с тем, канули в лету и официальные продажи новых партий KIA К5, Hyundai Sonata и так далее. Словом, бизнес-сегмент попросту был опустошён, но продолжалось это недолго и уже сейчас существует ряд предложений от китайских производителей. Нужно сказать, что в перспективе именно китайские бизнес-седаны будут популярны в нашей стране. И для этого сейчас создаются все предпосылки. Скажем так, приехала в Россию очередная новинка и о ней стоит поговорить более подробно далее.

Под новинкой подразумевается крупный седан Dongfeng Shine Max, кузов которого растянулся в длину на 4 метра 797 миллиметров. Между тем, колёсная база у модели составляет 2770 миллиметров, что и позволяет отнести её к сегменту Е.

По предварительной информации, продажи первой партии Dongfeng Shine Max должны стартовать уже в июне. Что же касается цены, то в рекомендовано-розничном варианте она составит 2 миллиона 990 тысяч рублей.

А теперь, стоит поговорить более подробно о самом седане. Кузов модели примечателен тем, что имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,27. При этом дизайн Dongfeng Shine Max выдержан в строгом стиле. Во всяком случае об этом свидетельствуют классический профиль кузова, его выштамповки. Агрессии седану придают огромная решётка радиатора, клиновидные фары, прозрачная часть колб моноблока стоп-сигнальных фонарей и лёгкая имитация заднего диффузора.

В салоне привлекает взгляды парящий центральный тоннель, под которым организовано что-то наподобие площадки для поклажи гаджетов. При этом консоль, как таковая, практически отсутствует и блок мультимедиа интегрирован непосредственно в торпедо. За рулём с четырьмя спицами проглядывает виртуальная панель приборов и качество её графики – на высоком уровне.

-2

Помимо цифровой приборной панели, в оснащении имеются многозонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, круговой видеообзор, электрические регулировки передних кресел, мультифункциональное рулевое колесо, систему бесключевого запуска двигателя, систему курсовой устойчивости, обогрев передних кресел и боковых зеркал, легкосплавные колёсные диски, кожаную обивку внутреннего убранства и многое другое.

Что же касается технической части, то её возглавляет турбированный мотор с рабочим объёмом на 1.5 литра, который работает на бензиновом топливе. Мощностной потенциал агрегата насчитывает 190 лошадиных сил. Он трудится в тандеме с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Что же, стоит признать, что этот китайский седан серьёзно подготовлен к борьбе со своими конкурентами. Но вряд ли она будет легкой, ибо визави под брендами Changan и FAW также не слабаки, поэтому интрига относительно результатов первого этапа продаж сохраняется.

А какой бы седан для себя выбрали бы Вы, Changan UNI-V, FAW Bestune B70 (лифтбэк) или Dongfeng Shine Max???