Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Мне очень нравится то, что происходит сейчас на российском автомобильном рынке. Конечно же, под своим высказыванием я подразумеваю некоторую условность. Тем не менее, относительно прошлого года – когда все мы столкнулись с массовым исходом мировых автопроизводителей из нашей страны и нехваткой выбора, задранными до небес ценами на популярные модели, сейчас все уже не так критично и постепенно, рынок начинает стабилизироваться. Происходит это путем постепенного наполнения предложениями в различных сегментах и стоит отметить тот факт, что если прежде, ставка делалась на кроссоверы всех мастей, то теперь, производители вспомнили и о бюджетном классе. Последний понес наиболее ощутимые потери и опустел – для покупки осталась лишь та же Гранта, к тому же, в упрощенном варианте. Но вот, уже на подходе – обновленная Vesta NG. При этом, постепенно в продаже стали появляться те же Kaiyi E5, Iran Khodro Tara. Это радует – выбор растет, но он станет еще шире, ведь я анонсирую в данной статье еще одну новинку, которая будет бороться со всеми названными визави.
Это произойдет далее. Но прежде, чем я начну, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет нее ресурс и развивается далее. При этом не буду я забывать и о случайных читателях. Согласно статистическим данным, их насчитывается немало. Тем не менее, себя такие посетители обозначать не спешат. Посему буду советовать им не стесняться проявлять свою активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если вам она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо так вы сможете видеть свежий его материал в верхней части ленты своих рекомендаций, таким образом оставаясь в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
Название очередной новинки из Поднебесной – Changan Alsvin. Многие знают данного производителя по линейке кроссоверов, которые представлены в нашей стране. Тем не менее, китайцы решили расширять ассортимент предлагаемых автомобилей и теперь, пытаются делать ставку на бюджетный сегмент.
Модель Alsvin должна будет составить прямую конкуренцию той же Lada Vesta NG, ведь, получит цену в пределах 1,5 миллионов рублей. Кроме того, по габаритам также, нет никаких разногласий – так, кузов в длину растянулся на 4390 миллиметров, а колесная база равна 2535 миллиметрам. Поэтому не стоит недооценивать китайский седан.
Впрочем, размеры и цена – это не основные примечательные черты Чангана. Помимо всего прочего, нужно выделить и оснащение. В него будут включены люк, полностью светодиодная оптика освещения, круиз-контроль, мультимедийная система с камерой заднего вида, кожаный салон, полный электропакет, боковые зеркала с электрическими регулировками, датчики парковки, система определения давления в шинах, система курсовой устойчивости, кондиционер или климат-контроль, и многое другое.
А что нас ждет под капотом. К счастью, или к сожалению, двигатель, которым комплектуется Alsvin, лишен системы турбонаддува – это будет простенький «атмосферник» с рабочим объем 1,5 литра. К тому же, его мощностная отдача составляет 107 лошадиных сил. Но вот, трансмиссий на выбор будет две. Базовый вариант – это механическая коробка с пятью ступенями. В более же, богатых версиях будет предложен «робот» с двумя сцеплениями.
И каковы шансы у новинки на успех? Честно говоря, этот Чанган может заинтересовать таксопарки и каршеринг, особенно, в версии с МКПП. И при гуманной ценовой политике, способен продвинуться по продажам. В случае, если производитель либо дилеры пожадничают, то российский покупатель от модели, скорее всего, отвернется.
Ну а, каковы ваши мысли на этот счет? Прошу своим мнением поделиться в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.