Презентован, возможно, последний E-Class в истории немецкого концерна, поскольку с 2030 года компания планирует полностью перейти на электрические модели. Новое поколение сохранило ДВС, но больше не предлагает агрегаты конфигурации V8.
Доступно 4 варианта исполнения интерьера:
· Avantgarde
· Exclusive
· AMG Line
· AMG Line Night Pack
Передние фары разделены на две секции светодиодными элементами, а в рисунок задних фонарей интегрирована фирменная звезда с логотипа Mercedes-Benz. Коэффициент аэродинамического сопротивления идентичен модели предыдущей генерации – 0.23.
По традиции новый E-Class увеличился в размерах:
· Колесная база:2961 мм
· Длина: 4949 мм
· Ширина: 1880 мм
· Высота: 1468 мм
· Передняя колея: 1634 мм
· Задняя колея: 1648 мм
Автомобиль предлагается с колесными дисками диаметром от 17 до 21”.
Конструкция подвески представляет собой двухрычажку спереди и пятирычажку сзади. В базе – пружины и адаптивные амортизаторы, а за доплату можно выбрать пневматические баллоны.
Шасси теперь полноуправляемое. На скорости до 60 км/ч задние колеса могут поворачиваться на угол до 4.5 градусов в противофазе относительно передних. На скорости выше 60 км/ч задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние – на угол до 2.5 градусов.
Базовые модификации оснащены 48-вольтовым стартер-генератором. Он добавляет 23 л.с. и 205 Нм в первые секунды разгона. Все модели оснащены фирменным 9-ступенчатым автоматом. Трансмиссия – заднеприводная или полноприводная (4Matic).
· E 200 – 2 л, бензин, турбонаддув (204 л.с., 320 Нм)
· E 220d – 2 л, дизель, турбонаддув (197 л.с., 440 Нм)
Также доступны подзаряжаемые гибриды, которые укомплектованы тяговым аккумулятором на 25,4 кВт·ч. Его хватает на 115 км пробега на чистом электричестве. Электромотор выдает 129 сил и 440 Нм.
· E 300e – 2 л, гибрид (312 л.с., 550 Нм)
· E 400e 4Matic – 2 л, гибрид (381 л.с., 650 Нм)
Для рынка Северной Америки доступно две модификации с 48-вольтовым стартер-генератором:
· E 350 4Matic – 2 л, турбонаддув (259 л.с., 400 Нм)
· E 45 4Matic – 3 л, турбонаддув (380 л.с., 500 Нм)
Позже будет представлен подзаряжаемый дизельный гибрид. Топовая модификация от AMG будет оснащена гибридной силовой установкой.
Новый E-Class не будет оснащаться единой приборной доской MBUX Hyperscreen. Вместо этого устанавливается приборная панель диагональю 12.3”. Диагональ центрального монитора мультимедиа – 14.4”, а пассажирского экрана, доступного в качестве опции – 12.3”.
Система MBUX имеет обновленное меню и новую структуру. Интегрирован модем 5G и возможность установки сторонних приложений. Открыть автомобиль можно будет с помощью смартфонов Apple – через специальное приложение Digital Vehicle Key.
Вслед за седаном будут представлены универсалы и их внедорожные версии, а купе и кабриолеты выделят в отдельную серию CLE.
https://www.qmotors.ru/?utm_source=dzenQmotors&utm_medium=1&utm_campaign=1&utm_content=gid