Дорогие друзья автомобилисты приветствую вас на канале Авто Гараж 23.
Почему в двигателе с пробегом от 100 тысяч километров многие водители бояться дальше заливать синтетическое масло, а начинают лить полусинтетику и рекомендуют это делать другим?
Лично мне не понятно, откуда у людей такой страх к современным синтетическим маслам. Дело в том, что если в двигатель с большим пробегом вы также продолжаете заливать синтетику, то оно отмывает двигатель намного сильнее чем полусинтетика.
Так в чём же опасность?
Многие думают, что синтетика очень быстро отмоет двигатель от старых отложений, которые скопились в моторе и большие куски этих отложений отвалятся, попадут в масляные каналы, двигатель будет испытывать масляное голодание и движку придёт конец.
Друзья мои, это полная ерунда. В любых современных моторных маслах присутствуют моющие присадки и их эффективность зависит от группы и качества масел. Задача присадок и заключается в очищении двигателя от продуктов сгорания.
Присадки в синтетическом масле несомненно растворяют отложения, но это происходит не сразу, а постепенно. Так что переживать за то, что старые отложения забьют масляные каналы не стоит.
Если говорить про жесткую промывку, а конкретно про ДЕМЕКСИД, то тут нужно быть очень аккуратным. На своей ВАЗ 21099 я им промывал двигатель. Да, демексид вымыл мотор капитально, но он у меня поднял краску с поддона и забил маслоприемник.
После снятия крышки поддона и очистки сетки маслоприёмника, двигатель заработал как надо, а расход масла прекратила. Так что не нужно бояться синтетического хорошего масла.
Есть поговорка:
Кашу маслом не испортишь. Так и тут. Смело заливайте и ездите.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски. Всем ровных дорог, мира и добра.