Я страдаю от шизофрении, однако написал 4 книги о своей болезни под творческим псевдонимом Алессандро. Выкладываю здесь отрывки.
Мой диагноз был подтверждён в том числе западной компанией ACADIA Pharmaceuticals.
Сегодня давайте подумаем, как правильно лечиться от шизофрении.
Атипичный нейролептик: годы вон из жизни
Вот отрывок из моей книги «Как бороться с шизофренией?», глава 8. «Как замечать эффект от лекарств. Родственникам и близким.»
Не спешите ждать многого от психотропных лекарств. Результата может долгое время вообще не быть, потому что некоторые таблетки действуют слишком уж накопительно. После *********** я принимал **********, и он подавлял остатки психоза ещё года полтора. Именно столько прошло до момента, когда я принял решение прекратить употреблять алкоголь с целью «борьбы с этим лекарством». Здесь я цитирую сам себя: я намеренно пил пенные напитки, чтобы ********** не мешал осознавать новые бредовые «открытия», которые я очень полюбил. Ох, как же я навредил этим своему интеллекту… Ну что же, ещё полтора года из жизни. Видимо, лечиться быстрее было невозможно. Однако таблетки таблеткам рознь. Например, с ************* у меня получилось сразу, прилив энергии и творчества начался уже в течение месяца. Ну а **********, видимо, сделал свою черновую работу, подготовив почву для нейролептика последнего поколения, который очень стимулирует. Будет очень здорово, если вы уточните у психиатра, как долго можно ждать эффекта от таблеток, которые принимает ваш близкий.
Врачи соотносят пользу и вред от лекарств
Помните также, что у лекарств есть максимальные безопасные дозировки. Ну, точнее, относительно безопасные. Сейчас я принимаю пролонгированную форму ************* в таком количестве, при котором раз в полгода необходимо проверять некоторые системы организма. Мой психиатр немного нервничает по этому поводу, и это заметно на наших сеансах. И если в этом году меня уже обследовали вдоль и поперёк в рамках испытания новейшего западного лекарства от шизофрении, то осенью нужно будет суетиться с новыми анализами. «Одно лечим, а другое калечим». Однако ************ мне просто необходим, ведь без него эмоции могут стать слишком сильны. В больницу никому не хочется. С нынешними дозировками вещества я живу достаточно хорошо. Так же и с вашим родственником: любой врач руководствуется принципом, при котором возможная польза от таблеток должна быть значительно сильнее, чем побочные эффекты. Однако если что-то идёт не по плану, а психиатр отказывается менять лечение, то это говорит лишь о силе болезни. Не спешите воображать, что докторище не матёрый.