Найти в Дзене

Дилерам АвтоВаза больше не дадут зарабатывать на покупателях за счет дополнительного оборудования

Доходы в условиях кризиса снизились во многих сферах. Автомобильная сфера не стала исключением. В связи со сложной ситуацией с запасными частями, возможностью производства и поставок, а вместе с этими факторами и снижением спроса, дилеры вынуждены зарабатывать таким образом, каким могут. И одним из самых частых видов дополнительно заработать является навязывание дополнительного оборудования за баснословную стоимость.

Продажа "допов" часто повышает стоимость авто. Иногда представительства могут поставить наценку и в 30% от стоимости машины. Автомобилистов это не радует, но сделать с этим ничего нельзя, потому приходилось мириться с покупкой при таких условиях.

Самая большая наценка среди дилеров присутствует у автомобилей Лада, их стоимость за год значительно выросла. Это стало поводом для создания так называемой монополии от АвтоВАЗ, который открыто заявил о необходимости оплаты дополнительного оборудования, что поставит цены в адекватные рамки.

-2

Дополнительное оборудование будет включено в стоимость автомобиля, но за отдельную фиксированную плату. Ориентировочная стоимость составит в пределах 30 тыс. рублей, а начальная цена будет зависеть от комплектации. Такой подход избавит автомобилистов от заоблачных цен на доп. оборудование. Завышенные цены будут, но значительно меньше, чем были до этого момента.

-3

По предположениям, спустя некоторое время дилеры найдут варианты обхода официально фиксированных розничных цен на "допы" при покупке, а единичные случаи высокой переплаты всё равно останутся. Но, по крайней мере, будет отсутствовать такая спекуляция, при которой автомобилист даже не понимает, как сформирована цена на дополнительное оборудование и за что он заплатил существенные деньги.

Отказаться от приобретения "допов" при покупке Лада будет нельзя, поскольку оно входит в комплектацию. Заплатить всё равно придётся, но уже по адекватной и фиксированной стоимости.

Авто
5,66 млн интересуются