Найти тему
Южные дороги

Chery начала продавать свой самый маленький кроссовер Tiggo 3x. Пока в Китае, дальше больше?

Докатится ли этот автомобиль к нам? Большой вопрос. Дело в том, что его предшественник у нас уже продавался, и особой популярности не снискал.

Виной тому то ли дизайн, то ли технические характеристики, то ли и то и другое вместе взятое. В общем, наши автолюбители не рассмотрели или не распробовали эту альтернативу Creta. А ведь с Hyundai Creta первого поколения они продавались параллельно, да и по характеристикам были достаточно близки: Tiggo 2 был лишь немного короче (на 7 см), уже (на 2 см), и ниже (на 6 см) и даже немного легче (на 84 кг). В общем размер популярный, во всем мире подобные автомобили берут достаточно охотно, они удобны в городе, достаточно экономичны. Единственным сомнительным фактором является попытка выглядеть "как внедорожник" - негоже городской повозке выглядеть как бравый вездеход и при этом обладать моноприводом. Видимо это факт смущает только россиян, остальные видимо даже не пробуют на машине передвигаться по бездорожью, ездят себе спокойно по асфальту, и не жужжат. Вот для таких водителей Chery и выпустил в продажу новое поколение автомобиля.

Граф Носочкинъ

Ну как новый? Это рестайлинг того самого Tiggo 2, перелицованный в современном корпоративном стиле Чери. Решетка радиатора выполнена в "безрамочном стиле" как единое целое с бампером и дневными ходовыми огнями. В профиль отчетлтво просматривается "старая" тушка кузова, на которую натянули новые переднюю и заднюю маски. Сзади привычная уже "монобров" фонарей, тянущаяся поперек через весь кузов. С каждой новой моделью она становится все шире и шире, и того глядишь скоро вновь вернется мода конца 80-х на шикорую полосу, как у ВАЗ 2110. Как всегда у бюджетных Чери, внизу бампера иммитация раздвоенного выхлопа, предающая "спортивности" во внешности. На мой взгляд выглядит достаточно забавно. Общая длина кузова при этом вообще не изменилась ни на миллиметр - 4200 мм. Автомобиль миллиметр в миллиметр сохранил свои размеры: ширина 1760 мм, высота 1570 мм, и даже колесная база 2555 мм.

В интерьере тему надуманная спортивности продолжает крассная прострочка сидений на обоих рядах сидений, и.. и всё! Достаточно. Обилия пластика в салоне нет - рамки дверей окрашенные в цвет кузова видно на всех дверях с любого места в салоне. Тот что есть - твердый и черный. Из излишеств, только экра мультимедийной системы установленный по-старообрядчески - внизу "торпэдо". Не маячит перед глазами.

По технической части автомобиль все-таки обновился и подтянулся ближе к базовым версиям Tiggo 4. Под капотом 1,5-литровый атмосферник в 116 л.с. агрегатируемый с пятиступенчатой механикой или вариатором (вместо фантастического 4-х ступенчатого автомата серии DP2, да,да! тот самый ZF18 от renault).

Возможно именно комплектация французской чудо-коробкой и отпугивало покупателей, возможно внешняя схожесть с Чери Бонус, с его тооооненьким металлом наружных панелей... История об этом умалчивает, факт в том,что автомобиль тихо ушел с российского рынка, не став таким массовым как его прямая одноклассница Creta. Возможно Chery попытаются снова, тем более рынок стал попросторнее.

Спасибо, за внимание. спасибо что вы с нами. Лайк, подсписка, и до встречи!

Фото: autohome.com.cn