Зимой на нем были выполнены классификационный ремонт, выемка гребных валов, ремонт двигателей, корпусные работы и покраска всего судна.
В Архангельской РЭБ флота проходят обслуживание 6 судов Хатангского морского торгового порта: «Ленанефть-2068», «Ленанефть-2038», «Татьяна Прончищева», «Петр Анохин», «Сормовский-3066» и «Котуй».
По словам ведущего инженера Хатангского морского торгового порта Дмитрия Дедюцкого, Архангельская РЭБ флота — самая удобная техническая база на Северо-Западе, которая способна обслуживать флот «река-море», работающий на Северном морском пути (СМП).
«Ближайшие предприятия такого плана находятся в Нижнем Новгороде, Рыбинске, Ленинградской области. Но это опять же для судов, которые могут Беломорско-Балтийский канал пройти. «Ленанефть», к примеру, не может. И перегонять судно из Арктики в среднюю полосу на ремонт — нерационально», — пояснил он.
В середине лета суда Хатангского морского торгового порта покинут затон Архангельской ремонтной базы и отправятся на Север. Им предстоит работать в европейской части Арктики: Бухте Север, Обской губе. «Ленанефть-2068» в рамках северного завоза будет обеспечивать топливом населенные пункты, инфраструктурные объекты и аэропорты арктического побережья.