Если имя Huge Design звучит знакомо, то вы, возможно, слышали о Concept SM, который был разработан на базе FXE и уже находится в серийном производстве.
Поэтому возникает вполне логичный вопрос, может ли концепт SR-X вдохновить производителя на серийное производство почти такого же мотоцикла, но на данный момент мы не знаем. Мы можем только надеяться, что так и будет, но давайте не будем забегать вперед. Вместо этого нам следует посмотреть на то, что мы имеем.
Билл Вебб, руководитель отдела огромного дизайна, раскрывает:
"SR-X призван стать эталоном дизайна для электрических мотоциклов ближайшего будущего, объединив чистые линии, дисциплинированный и лаконичный дизайн, детализацию и агрессивный стиль с уровнем производительности, который в настоящее время достижим только на мотоциклах с двигателем объемом один литр.
Мотоцикл SR-X стремится создать новую подкатегорию высокопроизводительных электрических мотоциклов, где-то между трековыми мотоциклами и уличными бойцами.
"Мы заинтересованы в том, чтобы предложить сбалансированный, современный, чистый и футуристический дизайн для настоящего райдера". Нет необходимости жертвовать высокой производительностью двигателя, чтобы предоставить покупателям действительно привлекательный внешний вид мотоцикла.
В результате, как отмечает журналист, теперь есть все основания полагать, что этот концептуальный дизайн может повлиять на разработку будущих моделей Zero Motorcycles. Брайан Висманн, президент по разработке продукции Zero Motorcycles, сказал, что концепт SR-X превзошел все ожидания и явно стал подходящим ориентиром для команды дизайнеров Zero Motorcycles.
Журналист Rideapart рассказал, что, как и в случае с другими концептуальными моделями, многие покупатели увидят SR-X по-своему, в зависимости от своих предпочтений. В данном случае дизайн SR-X напоминает аниме. Новый концепт можно увидеть в видеоролике, представленном Huge Design, который дает общее представление о том, как может выглядеть будущая модель в линейке Zero Motorcycle.
В любом случае, по мнению журналистов Rideapart, весь смысл этой разработки заключается в том, что эстетический вид современных электробайков не должен быть подвержен тем же ограничениям, которые производители сегодня накладывают на модели, работающие на двигателях внутреннего сгорания.
Однако следует учитывать, что в будущих электровелосипедах должны быть учтены комфорт и эргономика руля, седла и коленных подушек. Все это не должно происходить в ущерб привлекательному дизайну. Это связано с тем, что практичностью нельзя жертвовать. В этом контексте очень трудно привлечь многих покупателей к новому электронному велосипеду, основываясь только на его внешнем виде, если он не эргономичен и прост в использовании.