Найти тему

Зачем мы видим сны?

Сны - настолько удивительные и даже волшебные видения, что порой не хочется просыпаться.Часто думаю, зачем мы их видим, от кого они приходят? Однажды мне приснилось, что стою на светлой чистой площади, рядом никого не вижу, но чувствую, что здесь много людей. Все ждут чего-то очень важного, необычного. Вобщем ждут чуда.

     Сны - настолько удивительные и даже волшебные видения, что порой не хочется просыпаться.Часто думаю, зачем мы их видим, от кого они приходят?

И вот вижу слева от меня появляются двое и вроде кто-то третий ещё идёт сбоку. Я в трепете. Они идут прямо в двух шагах от меня: молодой мужчина и женщина постарше. Смотрю во все глаза и вижу прекрасное спокойное лицо и глаза глубокие, голубые, чистые. Какое- то внутреннее чутье подсказывает мне, что это Господь Иисус, а рядом Мария- Богородица.

" Какой же Он молодой!"- почему- то думаю я. Потом понимаю, ведь Ему было всего тридцать три, когда Он был распят и взят от земли.

И вот они уже рядом со мной, в двух шагах. Я так хочу, чтобы Он заметил меня, посмотрел на меня, но нет. Они идут мимо и ни на кого не смотрят. Позднее я пыталась понять, что бы значил этот сон?

Одна верующая женщина мне тогда сказала: " Господь призывает вас идти за

Ним. Вы должны уверовать и принять крещение!"

Мне казалось тогда, что я итак верующая, но всё не так просто..." Если веришь, крестись", - так однажды сказал Филипп евнуху, который просил его разьяснить некоторые места из Писания.

Когда они доехали до воды, сошли с колесницы, Филипп крестил евнуха в воде.

Позже я тоже приняла крещение. Стало понятно, что этот сон приснился мне не напрасно. Я благодарна Господу за то, что Он ещё дает нам время покаяться, принять крещение, изменить свою жизнь, тем самым получить освобождение от греха и тех страшных последствий, которые за ним следуют.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ДРУЗЬЯ. ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ МОЙ СОН, СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, А Я РАССКАЖУ ВАМ ДРУГИЕ МОИ СНЫ. 🌟🌕🌟🌕🌟🌕🌟🌕🌟🌕🌟🌕🌟