Найти в Дзене
Melkom85

Обзор Mercedes E-Class (W210) "очкарик"

     фото/интернет/
фото/интернет/

На данный момент я задумался купить автомобиль и не просто автомобиль для передвижения каждый день а что то такое, что бы не как у многих. А именно для души, что бы радоваться автомобилю.И мой взгляд упал на данный Mercedes серии W210.

В этом обзоре я собрал основные болячки данного автомобиля. Как мне сказали, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем! Это не правда! И вот почему!? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра. Найти W210 в идеальном состоянии очень трудно, сегодня на авторынке они почти все убитые в хлам. Многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Mercedes W210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно без проблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена. А это не дешева и как я заметил при появлении в автосервис-ах на таком автомобили то на вас смотрят как на миллионера)))

     фото/форум/
фото/форум/

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого. Заглянем в багажник «очкарика». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

     фото/интернет/
фото/интернет/

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется. В этом случае автомобиль очень удобный и комфортный.

Передняя панель Mercedes: все выключатели упорядочены, а управление системами простое. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли есть две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар, а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратить на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить. Но как правило если автомобиль находился у молодых людей то с этим проблем нету.

     Фото/интернет/
Фото/интернет/

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге - с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить так же дорого.

В W210, оборудованным с 8-ю подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента - довольно не простой процесс и займет не мало времени.

Подвеска W210 порадует комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечние большинства современных автомобилей, но российские дороги, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы, и что тут надо отметить все запчасти на данный автомобиль есть всегда в наличие и не такие уж дорогие. Что радует)

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Но ее лучше поменять на новую и замена должна проводиться специалистом.

     Фото/форум/
Фото/форум/

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый "атмосферник" - самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

Слабое место 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта не дешева. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI в начале страдали из-за микротрещин головки.Но потом вроде довели до ума. Рядные "шестерки" М104 известны своими утечками и пробитием прокладки под головкой блока.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению. Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

     Фото/интернет/
Фото/интернет/

Вывод;

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера.

Авто
5,66 млн интересуются