Пока моя Лялька(Пежо 308) стояла на покраске, я шерстила А....о в поисках Пежо 3008 или Ситроен Пикассо. Эти две модели мне ООООчень нравились. В них сочетается простор салона (мы с мужем и сыном высокие). и экономичность, и эстетика "мордашки".
Первый Пикассо был найден в Кропоткине, это Краснодарский край. На том же небезызвестном сайте нашла подборщика (Сергей, спасибо за всё!), и он за 1500 должен был посмотреть авто и проверить Автотеку.
Я ждала результатов с нетерпением. И дождалась: Сергей завалил меня фото внутренностей тачки. Кривой лонжерон, был сильнейший лобовой удар. Отбой, конечно же!
И был второй Пикассо, уже в Саратове. Там фирма автоподбора оценила свои услуги в 3000. Но без осмотра никак, хоть жаба и шевелилась....
Забраковали и этого француза. Там с мотором что-то серьезное, а владелец даже не давал им толком посмотреть.
Кстати, кому интересно, цены на эти машины были 500-550 тысяч. Год выпуска 2011.
Я подрасстроилась, конечно! Никак машина у меня не покупается!
А я уже денег накопила да у родственницы (свекрови сестры) заняла 200.000.
Мой интернет-серфинг привёл меня в славный город Самару, где продавалось аж 3 Пыжика 3008. Цены были от 435 до 700 тысяч.
Я дернула автоподборщика из Кропоткина Сергея, который обещал дело с покупкой довести до победного конца.
Он созвонился с хозяином авто, Ильшатом (Ильшат. спасибо за честность!), и тот ему поведал про все косяки машины.
Сергей мне сказал, что они вовсе не опасны для эксплуатации авто в ближайшие лет 10-15. Теперь уже я созвонилась с Ильшатом. и он погнал Пыжика в сервис дилера в Самаре. Там мастера написали мне список проблем.
И я начала делать ремонт авто на расстоянии. Конечно, сначала дала задаток Ильшату в размере 50.000. и мы заключили предварительный договор со статьей о задатке.
Ильшат мне присылал скрины необходимых деталей с сайтов, я их оплачивала. Потом Ксения, его супруга. всё это добро (масляный насос аж за 12.000, фильтры, сайлентблоки. шаровые и т.д.) отвезла в сервис. Там тачку довели до ума.
Весь ремонт и детали обошёлся мне в 30.000.
Не сделали кузовуху (накладку на бампер и порог), потому что это долго и дешевле сделать у нас. Дилеры - дорогое удовольствие, но они и гарантию на работу дают.
Дальше я продала Ляльку, и мы на поезде с горшком и автокреслом поехали за Зубастиком (так его сын нарёк). История нашей поездки заслуживает отдельной статьи, как и всё, что связано с сыном Мишей.
Представляете, как я волновалась в предвкушении очного знакомства с купленной заочно машиной?
На вокзале мы прыгнули в такси и поехали к Зубастику. Ильшат нас уже ждал, свозил на мойку товар.
Как он хорош, подумала я, стоя рядом со своей новой машиной, пока мужчины устанавливали автокресло и рассовывали наш багаж!
Мы сели, чтобы я проехалась и почувствовала машину.
Самарцы и бывавшие, вы же знаете улицы под названием Просеки, там все горки и горки и спуск к Волге. И я в первый раз за рулём этой махины сначала попала колесом в яму, когда спускалась, а потом поздно затормозила на красный, когда поднималась.
(Ильшату потом пришёл штраф 5000, но он его обжаловал, так как уже не является владельцем машины).
В управлении он похож на Ляльку, только пишет скорости для переключения. После 50 км/ч ему уже подавай 5-ю скорость. Отличник, блин!
Вернулись к дому Ильшата, и я просмотрела и подписала договор, перевела остаток денег.
Ксения рыдала в трубку, так ей жалко было расставаться с Пыжиком. Она мне сказала, что он очень любит детей.
Следы любви детей к нему, кстати, остались в виде расковырянной кожи заднего сиденья.
И вот мы поехали из Самары домой на своей НОВОЙ МАШИНЕ.
Но это уже другая история.