Уральский автомобильный завод в Миассе создал мощные и проходимые грузовики Урал-375Д и Урал-4320, которые превосходно показали себя на практике. Обе машины — достойные представители своего класса, однако есть одна небольшая, но любопытная деталь. Неожиданным образом бензиновый Урал-375Д продемонстрировал лучшие показатели проходимости, чем его дизельный преемник. В чем особенность легендарного советского грузовика? Сходства и различия Полноприводный грузовой автомобиль начали выпускать в 1961 году. Трехосная машина была оснащена 8-цилиндровым бензиновым двигателем ЗиЛ-375 объемом 7 л и мощностью 180 л. с., а также 5-ступенчатой коробкой передач. Первая версия Урала-375Д имела кабину со складным тентом, но в 1964-м грузовик получил цельнометаллическую от Урала-377. Существенным недостатком автомобиля стал двигатель, отличавшийся высоким расходом топлива: «Эта машина очень быстро получила говорящее имя «Обжора»: грузовик мог сожрать 50-70 литров горючего на сто километров пути», — писал
Почему Урал-375Д оказался проходимее своего преемника Урала-4320. Уникальная особенность машины
27 апреля 202327 апр 2023
29 тыс
2 мин