Найти тему
Jeep SRT8 Club

Jeep SRT600 Hennessey Performance

В 2007 году произошли два события для России - Сочи выиграл проведение XXII зимних Олимпийских игр в 2014 году и Володя стал человеком года по версии журнала Time,но в сфере авто тюнинга произошёл тоже важный момент. Компания Hennessey Performance - решила приложить руки к Jeep SRT8. На тот момент ребята уже удивили всех Dodge Viper SRT 800 л.с. и Dodge RAM SRT10.

Всё началось с того, что в компании Hennessey Performance заявили, что Jeep SRT8 2006 года скучный и медленный, а на тот момент его мощность составляла 420 л.с. Они предложили компании Jeep немного «сойти с ума» вместе и разрешить им построить 600 сильную версию, но мало того, чтобы они официально дали свою заводскую гарантию на 2 года и дерзкое соглашение получило одобрение.

И вот Hennessey Performance Engineering моментально заявили, что их коллаборация (конечно тогда такое слово звучало, как - сотрудничество) будет носить аббревиатуру SRT600.

В компании Jeep согласились на данный ход, но в целях большей выручки и подстраховки сказали, чтобы они произвели доработку 6.1L и 5.7L , тем самым расширив охват и получив 600 л.с. и 550 л.с. И тут уже возникает вопрос - «Как они сделали данный апгрейд?». Дополнительную мощность получали благодаря турбине Garrett, которую установили под АКПП и тут многие скажут - «Ой не гони ты, какие запрещённые вещества любили использовать их инженеры?».

А их инженеры очень любили видно всё и сразу. Система охлаждения была типа "воздух—воздух", имела фильтр нулевого сопротивления и также была модернизирована система регулировки давления топлива.

Двигатель также был подвержен доработкам в виде прибавки объёма в 0.059 л, благодаря замене шатунов и поршней. Степень сжатия была снижена с 10.3:1 до 9.5. Естественно не обошлось без портинга ГБЦ и полировки головок, что дало продувку на 20 %, чем у заводских показателей. Конечно, руки дошли до ECM соответственно, где увеличили подачу топлива и полностью открыли дроссельную заслонку.

Всем известно, что у Jeep SRT8 с завода на первой передаче ограничено открытие дроссельной заслонки на 75%. И Hennessey Performance утверждают, что один только мод дроссельной заслонки, уменьшает время разгона на 0.1 секунды.

Из явных доработок был также установлен более объёмный радиатор, впуск из нержавейки, распорка для больней жёсткости кузова, такую же установили и снизу, чтобы избежать избыточного скручивания кузова.

Касательно внешности, кроме шильдиков SRT600 и Hennessey, более внешне никаких изменений нет, так как в компании посчитали, что внешне на тот момент - это лучший вариант и лишнего не стоит делать. Касательно салона было несколько вариантов - это обычный салон Jeep SRT8 в той комплектации, которую давала компания Jeep и которую сочли собрать Вы и второй вариант - это красные вставки в салоне.

Именно такой вариант изменений видели в компании Hennessey Performance оптимальными. Также существовал ещё один вариант, который предлагался, как «Performance» - был в доступе только за отдельную стоимость около 7890 $ или даром, если Вы были уже клиентом компании Hennessey Performance в иных случаях заполучить его было нельзя. Суть «Performance» заключалась в красной алькантаре на сидениях в центре и вышивки на подголовниках SRT600 или Hennessey.

Все серийные Jeep SRT8 едут 0-100 км/ч за 5 секунд ровно, на то время это безумно быстро на 2007 год и версия SRT600 уничтожала Mercedes-Benz ML63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S, которых и без этого заводской Jeep SRT8 стирал в порошок. Но список «убийств» имел больше жертв - он быстрее любого BMW M того времени, Audi S6, Chevrolet Corvette, Porsche 911 S, Lamborghini Gallardo и почти всех Mercedes-Benz AMG. Тем самым почти 2.2 тонный Jeep SRT600 уступал лишь трём на то время серийным автомобилям - Mercedes-Benz SL65 AMG 604 л.с. , Porsche 911 Turbo и Chevrolet Corvette Z06.

Резюмируя немного в цифрах, хотелось бы сказать Jeep SRT600 ехал 0-100 км/ч за 4.2 секунды (лучшее время показал 3.7 секунды на полигоне). Цена готовой машины на 2007 год начиналась от 70 000$.

Мод дроссельной заслонки стоил 895$
Пакет доработок SRT600 стоил 27 900$ и мог быть установлен на Ваш Jeep SRT8 6.1L или Jeep GC 5.7L.

В конце хотелось бы сказать - официально в России и Украине было известно о наличии 6 машин, 2 из них принадлежали ЧЕ, ныне давно погибшему.

ссылка на полную статью с картинками в Vk
https://vk.com/@jeepsrt8club-jeep-srt600-hennessey-performance

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются